SEO’шнику на заметку (06.06.2009)

1819
  • Ответы на вопросы по продвижению сайтов — выпуск 8
    В эфире восьмой выпуск вопросов и ответов по продвижению сайтов, на которые я отвечаю во время консультаций по продвижению сайтов…
  • 3 базовых правила SEO
    Три самых первых и основных правила оптимизации…
  • 6 лучших сервисов для быстрого постинга в социальные закладки
    Прогон статей и сайтов по социальным закладкам дело хотя и полезное, но очень уж трудоёмкое. Поэтому многие блоггеры, попробовав добавить закладку на свой сайт вручную, в 8-10 сервисов, быстро на это дело забивают, а зря. Другие, более креативные блоггеры, давно придумали и используют сервисы и программы для автоматического добавления (постинга) в социальные закладки…
  • Виталий Сверчков, простой корпоративный блоггер
    В рамках нашего проекта по созданию качественных авторских блогов мы сделали корпоративный блог для компании ООО «Авента-Ростов». Он называется «Авента: Алюминиевые конструкции — технологии будущего». Уточняю — проект полностью некоммерческий…
  • Поцелуй паука — моя схема бесплатного продвижения сайтов. Часть вторая
    В Укусе дракона я описывал примерную хронологию продвижения и безопасные темпы роста ссылок. Конечно, можно не придерживаться каких-либо рамок и ограничений. Но по опыту могу сказать, что очень часть различные проблемы с индексацией сайта, с наложением фильтров, с понижением позиций в каком-либо поисковике связаны именно с тем, что при продвижении сайта не было определенной системы действий и ссылки увеличивались бесконтрольно без чувства меры. Во всем нужен системный подход…
  • Курс ShoeMoney: Неделя 1
    Известнейший SEOшник, блогер и манимейкер ShoeMoney начал свой 12 недельный курс по интернет маркетингу. Я конечно же не упустил такой шанс и подписался на этот курс. Вам это делать не нужно, т.к. теперь на этом блоге будет публиковаться перевод этого курса…
  • Эволюция социальных закладок — Мой Компас
    В чем смысл проекта «Мой Компас»? С помощью простого редактора вы можете создать тематическую страничку — «компас». Компас — это гид по интернету на какую-либо тематику, который содержит ответы на вопросы: «Где я могу об этом почитать в интернете?», «Что я должен знать об этом?», «Где в сети эту тему обсуждают?» и т. д. На этой страничке вы можете разместить ваш авторский текст по теме, цитаты из других источников, коллекции ссылок, фотографии, видеоролики и презентации, посвященные данной теме…
  • Две причины провала кампании контекстной рекламы при высоких показателях CTR
    Какие основные причины неудавшейся кампании контекстной рекламы? Когда мы оговариваем с новым клиентом фронт работ, то слышим примерно следующее: «Мы уже заказывали услугу контекстной рекламы в студии «ХХХ». Потратили кучу денег и в итоге оказались в убытке»…Группы регионов Яндекса, обновление Переключателя и другое
  • Группы регионов Яндекса, обновление Переключателя и другое
  • Как анализировать конверсию трафика?
    Первоочередной задачей в деле покупки трафика является анализ конверсии. Практика показывает, что начинающие в affiliate marketing часто не знают, с какой вообще стороны подойти к решению данной задачи. Именно об этом мы и поговорим сегодня. Продвинутые же в теме читатели могут сразу перескочить на последний абзац статьи – в нем несколько слов о прекрасных дамах…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*