SEO’шнику на заметку (06.02.2009)
4348
- Аудио-Интервью с блоггером Dimok
В своем интервью, Дмитрий aka Dimok рассказывает нам как он попал в Интернет, как заработал там свои самые первые деньги, и чем занимается сейчас. По ходу программы Димок отвечает на вопросы слушателей, рассказывает о своей новой социалке Grabr.ru, и дает советы молодым онлайн-предпринимателям, желающим добиться успеха в сети Интернет… - В каких случаях скидка может только повредить?
Я практичный человек. Моя практичность заключается в том, что я хочу получить любую товар или услугу по минимальной цене. Я не понимаю, зачем переплачивать за продукты в магазине за углом, если можно купить все дешевле в супермаркете. То же самое с услугами — еще несколько лет назад я торговался с фриласером, который делает мне дизайн сайта, с таксистом, который дежурит с утра возле клуба — с любым человеком, который хочет от меня денег… - Основные вопросы выбора площадок для покупки ссылок
Решил скомпилировать и дополнить своими мыслями все то, что сейчас пишется о покупке ссылок. Вот что у меня получилось… - Как организовать продвижение портала по недвижимости
Делюсь опытом, как мы продвигали крупный украинский портал по недвижимости. Целью продвижения сайта было привлечение целевого трафика… - Каким аспектам СЕО стоит уделять больше сил, времени и внимания?
В СЕО так много аспектов и деталей, требующих постоянного внимания… Как же правильно расставить акценты, не упустить ничего важного и, в то же время, не распыляться на мелочи? Довольно часто задаваемый вопрос по данной теме звучит так: «На какой аспект СЕО стоит уделить наибольшее количество времени и внимания? Оптимизации тегов заголовка, линкостроению либо созданию качественного конкурентоспособного контента?»… - Dofollow и nofollow: что это? Dofollow блоги и ресурсы
Большой успех моей статьи «nofollow: что это такое и использовать или нет?» (93 комментария, 3-ья позиция в Google по слову «nofollow») привела меня к идее написать аналогичную статью про параметр Dofollow. Думаю любой, кто знаком с SEO, а особенно если занимался обменом ссылками, хотя бы раз слышал о dofollow и nofollow. Эти параметры ссылок крайне важны при наращивании ссылочной массы для повышения ранжирования сайта… - На какой поисковый траф можно рассчитывать, зная позицию в выдаче
Вы занимаете определенную позицию в выдаче по какому-то запросу. Прилагаете массу усилий чтобы подняться в выдаче, но что конкретно вам это дает? На самом деле, зная позицию в выдаче, можно оценить какой поисковый трафик вы получите. Ниже представлена статистика собранная по 36389567 реальным запросам самых разных тематик… - Самоучитель по файлу .htaccess
Вот небольшой самоучитель .htaccess составленный на основе интернета. Скорее это даже не статья, а заметки лично для меня, что бы снова не пришлось лопатить интернет в поисках информации. Пользуйтесь… - Исследование нишевого маркетинга
Немаловажным фактором успешного нишевого маркетинга является знание того, кто является вашей целевой аудиторией(потенциальными клиентами) и как достигнуть их. Чтобы определить, какие типы клиентов Вы пытаетесь достигнуть, то следует ответить себе на следующие вопросы… - Оптимизация целевых страниц: пишем обзор партнерских товаров
Продолжаю открытую в прошлый раз тему про оптимизацию целевых страниц. Одним из эффективных способов оптимизации, является оформление целевой страницы в виде обзора нескольких продуктов. Создайте обзор своих партнерских товаров, расскажите о них и оцените, и огромное количество человек бросится их покупать…