SEO’шнику на заметку (06.02.2009)

2904
  • Аудио-Интервью с блоггером Dimok
    В своем интервью, Дмитрий aka Dimok рассказывает нам как он попал в Интернет, как заработал там свои самые первые деньги, и чем занимается сейчас. По ходу программы Димок отвечает на вопросы слушателей, рассказывает о своей новой социалке Grabr.ru, и дает советы молодым онлайн-предпринимателям, желающим добиться успеха в сети Интернет…
  • В каких случаях скидка может только повредить?
    Я практичный человек. Моя практичность заключается в том, что я хочу получить любую товар или услугу по минимальной цене. Я не понимаю, зачем переплачивать за продукты в магазине за углом, если можно купить все дешевле в супермаркете. То же самое с услугами — еще несколько лет назад я торговался с фриласером, который делает мне дизайн сайта, с таксистом, который дежурит с утра возле клуба — с любым человеком, который хочет от меня денег…
  • Основные вопросы выбора площадок для покупки ссылок
    Решил скомпилировать и дополнить своими мыслями все то, что сейчас пишется о покупке ссылок. Вот что у меня получилось…
  • Как организовать продвижение портала по недвижимости
    Делюсь опытом, как мы продвигали крупный украинский портал по недвижимости. Целью продвижения сайта было привлечение целевого трафика…
  • Каким аспектам СЕО стоит уделять больше сил, времени и внимания?
    В СЕО так много аспектов и деталей, требующих постоянного внимания… Как же правильно расставить акценты, не упустить ничего важного и, в то же время, не распыляться на мелочи? Довольно часто задаваемый вопрос по данной теме звучит так: «На какой аспект СЕО стоит уделить наибольшее количество времени и внимания? Оптимизации тегов заголовка, линкостроению либо созданию качественного конкурентоспособного контента?»…
  • Dofollow и nofollow: что это? Dofollow блоги и ресурсы
    Большой успех моей статьи «nofollow: что это такое и использовать или нет?» (93 комментария, 3-ья позиция в Google по слову «nofollow») привела меня к идее написать аналогичную статью про параметр Dofollow. Думаю любой, кто знаком с SEO, а особенно если занимался обменом ссылками, хотя бы раз слышал о dofollow и nofollow. Эти параметры ссылок крайне важны при наращивании ссылочной массы для повышения ранжирования сайта…
  • На какой поисковый траф можно рассчитывать, зная позицию в выдаче
    Вы занимаете определенную позицию в выдаче по какому-то запросу. Прилагаете массу усилий чтобы подняться в выдаче, но что конкретно вам это дает? На самом деле, зная позицию в выдаче, можно оценить какой поисковый трафик вы получите. Ниже представлена статистика собранная по 36389567 реальным запросам самых разных тематик…
  • Самоучитель по файлу .htaccess
    Вот небольшой самоучитель .htaccess составленный на основе интернета. Скорее это даже не статья, а заметки лично для меня, что бы снова не пришлось лопатить интернет в поисках информации. Пользуйтесь…
  • Исследование нишевого маркетинга
    Немаловажным фактором успешного нишевого маркетинга является знание того, кто является вашей целевой аудиторией(потенциальными клиентами) и как достигнуть их. Чтобы определить, какие типы клиентов Вы пытаетесь достигнуть, то следует ответить себе на следующие вопросы…
  • Оптимизация целевых страниц: пишем обзор партнерских товаров
    Продолжаю открытую в прошлый раз тему про оптимизацию целевых страниц. Одним из эффективных способов оптимизации, является оформление целевой страницы в виде обзора нескольких продуктов. Создайте обзор своих партнерских товаров, расскажите о них и оцените, и огромное количество человек бросится их покупать…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 301 статью)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Комментарии:

  1. poa:

    Ссылка на статью «Основные вопросы выбора площадок для покупки ссылок» ведет не туда. Поправьте, пожалуйста, интересно почитать, о чем там речь.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*