SEO’шнику на заметку (05.09.2008)

2573
  • Пятничный SEO юмор
    Сегодня пятница, конец рабочей недели, поэтому предлагаю всем немного расслабиться и посмотреть подборку SEO-юмора с множества открытых источников.
  • Палю тему. Как быстро создать отличный анкор-лист
    Решил поделиться простым методом создания большого количества анкоров вашей тематики без использования бездушных программ, которые не дают хорошего качества по разбавленности и читаемости анкоров.
  • Новая книга по контекстной рекламе
    Портал дистанционного образования в области интернет-маркетинга SEO-Study.ru представляет книгу по контекстной рекламе «Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки»., выход из печати — сентябрь 2008 г., издательсто БХВ, Санкт-Петербург.
  • Выходим на Главную
    Текст на главной странице сайта, безусловно, наиболее важный из всего комплекса текстов, которые пишет копирайтер для ресурса. Основная задача этого текста: сделать сайт привлекательным для посетителя и не позволить ему покинуть ресурс. Какие же факторы становятся определяющими для текста на Главной?
  • Важность факторов, влияющих на ранжирование сайта в Яндексе. Мнение опытных специалистов
    Как-то раз на одном из наших блогов я нашел заметку про факторы, влияющие на ранжирование. Заметка мне показалась полезной — но лишь в перспективе. Почему? Потому что это был перевод статьи на западном блоге — с опросом западных SEOшников, соответственно, с уклоном на именно западный Google. То количество факторов и фильтров, которое есть в западном Google (не путайте с российской версией — там пока все очень просто) — несравнимо с их количеством в Яндексе. Поэтому решено было следующее — опросить ряд опытных специалистов на предмет важности факторов, влияющих на ранжирование в Яндексе. Потом составить нечто вроде средней картины. И затем вывесить на блоге результат. Сказано — сделано.
  • Софт для регистрации в каталогах статей
    Для того, чтобы прогонять свои статьи по каталогам статей нужно и софт иметь подходящий, иначе будет уходить на прогон слишком много времени…
  • Как заставить Google индексировать Ваш сайт глубже
    Часто возникает чувство, что Ваш сайт индексируется недостаточно глубоко. Особенно, это актуально для больших динамичных сайтов с контентом генерируемым пользователями. Причины этого могут быть различными, но для начала нужно убедиться, что у Вас действительно есть проблемы…
  • 10 способов подружиться с Google-ботом
    Продолжение серии статей, посвященной оптимизации сайта под поисковые системы. Постоянные и частые визиты краулера — это первый признак того, что Google любит Ваш сайт. Следовательно, наиболее эффективный способ добиться частых и глубоких визитов краулера — это разработать вебсайт, который поисковики посчитают важным и ценным. Обратите внимание, что Вы не сможете заставить силой Гуглбота посещать сайта. Вы можете только пригласить его.
    Способы повышения скорости сканирования Вашего сайта…
  • 23 Приёма Захвата Топа Дигга и Создания Топового Контента
    Вы устали от вашей внушающей страх статьи, от умопомрачительного поста в блоге или хаотичного антиправительственного манифеста, от того, что вы при этом не получаете трафик, хотя вы точно знаете что ваше творение этого заслуживает? Вы добавили кнопку “Digg it” к вашей блестящей эпической поэме о недавно умершей кошке Твинки, но никто почему-то не кликает…
  • 300+ ссылок на блог без nofollow и noindex
    Не так давно на блоге Обмананет.ру я публиковал подборку 250+ качественных ссылок без nofollow, но постепенно ссылки начинают устаревать, а новые сервисы все появляются и появляются. Поэтому я принял решение маленько ее доработать, почеркать неработающие ссылки и добавить новые сайты. В итоге у меня получилась подборка из 300 ссылкок. Но главной интригой этого постя является бесплатная свежая база ссылок (более 1000) состоящая из каталогов сайтов, статей и рсс, которую я выкладываю в конце этого поста…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*