SEO’шнику на заметку (04.09.2009)
3275
- Естественное линкостроение. Часть 1
Линкостроение — это термин, используемый в SEO для обозначения процесса набора релевантных обратных ссылок на сайт с целью улучшения ранжирования сайта по определенным запросам, а также повышения ценности сайта и доверия к нему. Тем не менее, зачастую линкостроение связывают с такими сомнительными практиками как покупка ссылок и ссылочный спам… - Естественное линкостроение. Часть 2. Долгосрочная ссылочная стратегия
Люди нетерпеливы и часто хотят получить сотни и тысячи ссылок в первый же месяц. Но до того, как сайт заработает рейтинг и начнет получать множество ссылок, стоит построить его бренд. Обычно на долгосрочную стратегию развития и достижение целей в линкостроении и SEO мы рекомендуем клиентам сроки от 6 месяцев до года. Конечно, можно получить высокий рейтинг и раньше, особенно для уже известного сайта, но долгосрочная стратегия в конце концов приносит не только более эффективные, но и более естественные результаты. С ее помощью вы не мелькнете в результатах поиска Google, а займете там свое место… - Курс ShoeMoney: Неделя 11
Эту неделю мы посвятим процессу поиска хороших людей и партнёров по бизнесу. Вам нужно сделать так, чтобы хорошие люди пришли к Вам сами, вместо того, чтобы “отлавливать” их. Мы пройдём этот путь шаг за шагом, и начнём с того, как убедить этих ребят, что Вы – тот, с кем им нужно работать, и наладить с ними доверительные отношения… - Размножение статей с помощью Allsubmitter
В последнее время развелось много программ для генерации текстов, некоторые из них стоящие, некоторые никуда не годятся. Я хочу рассказать, как пользоваться одной из возможностей программы Allsubmitter, которая позволяет генерировать статьи и отбирать из них уникальные… - Оценка качетсва источников новостей
В центре внимания патента находится метод ранжирования источников статей на одну тему с целью презентации их в определенном порядке или определения какие из них стоит отобразить на главной странице Google News или в поисковых результатах Google News… - Аудио подкаст — ответы на вопросы по продвижению сайтов — выпуск 10
Дорогие друзья, в эфире десятый выпуск вопросов и ответов по продвижению сайтов, на которые я отвечаю во время консультаций по продвижению сайтов. Вы можете задать свой вопрос в комментариях, а также прислать мне по почте. Можете также почитать предыдущие выпуски категории Ответы на вопросы по SEO… - Искусство Landing Page: 7 советов для повышения конверсии
Оптимизация и тестирование landing page может очень сильно повлиять на доходность вашего онлайн бизнеса. Но даже без тестирования вы можете быстро исправить несколько распространенных ошибок, благодаря чему существенно увеличить конверсию… - Использование блога для продвижения сайта
Использование пресс-релизов для популяризации онлайн-бизнеса возникло на верной почве — такая пресса стоит очень немного и может сделать для дела больше, чем тысячи долларов, выброшенные на маркетинг. Для распространения пресс-релизов существуют специализированные сервисы, например, PR Web и PRFree, однако и они уступают наиболее влиятельной сегодня онлайн-группе — блоггерам… - Заглавные буквы в URL и SEO
Многие удивляются, узнав, что URL на самом деле чувствительны к регистру (в отличие от доменных имен). То есть нет разницы как вы напишите название домена (domainname.com или DomainName.com или DOMAINNAME.com), но есть огромная разница между адресами domainname.com/page1 и domainname.com/Page1… - Бюджеты по ВЧ запросам. Часть 2
Прошлый выпуск подборки бюджетов по высокочастотным запросам (точнее, назовем их просто конкурентными) многим понравился. Поэтому – я с удовольствием продолжу…