SEO’шнику на заметку (04.04.2008)

1924

Перед тем, как приступать к обзору, мне бы очень хотелось поделиться с Вами, что вчера я нашел весьма любопытную социальную сеть «Я знаю будущее» ? это социальная сеть объединяющая людей, которые предсказывают будущее. В основе IKF лежит идея о том, что если иметь статистику верных предсказаний для каждого участника, то можно выявить наиболее удачливых предсказателей и объединяя их прогнозы ? можно предсказывать события будущего с большой вероятностью! Подбробнее о проекте: http://iknowfuture.com/about/!

  • 7 советов, как правильно покупать ссылки в Сапе (Sape)
    Если вы решили поднять свой сайт в выдаче Яндекса или Гугла, вам обязательно нужны ссылки на вас с других сайтов. И с нужным якорем, то есть словами, которыми люди ищут в интернете. Можно просить е-друзей ставить на вас такие ссылки, меняться ссылками с другими схожими ресурсами, создавать сателлиты. Также можно ссылки покупать, о чем речь и пойдет.
  • Работа с возражениями заказчиков в SEO
    В технологии продаж есть такой важный пункт, как работа с возражениями. Т.е., грубо, этот тот момент, когда вы уже презентовали товар и у клиента накопились определенные вопросы, незнание ответа на которые, может стать критическим для успешного осуществления сделки. Как правило, возражения возникают на завершающем этапе продажи, но клиент может и сразу высыпать все свои сомнения по поводу товара, еще до его презентации, на основе уже имеющейся у него информации.
  • Как увеличить количество звонков с сайта на Ваш телефон
    Сайт компании – это не просто информационный ресурс, это эффективный инструмент в продвижении Ваших товаров и услуг. При этом простые ошибки, допущенные при написании информации о контактах на страницах Вашего сайта, могут стать одной из причин потери прибыли компании.Сегодня вряд ли кого-то нужно убеждать в эффективности использования Интернет в качестве инструмента передачи коммуникационных сообщений. Имеет смысл говорить о том, как предоставить информацию на сайте более адекватной целям , которые стоят перед компанией.
  • Фильтры Яндекса
    Ввиду некоторых факторов всё таки напишу про эти злостные изобретения Яндекса, дабы Вы знали, как с ними себя вести и с чем их есть.
  • Все addurlы в одной заметке
    Сегодня у меня спросили адрес addurl’а YAHOO, и уж коли других идей для сегодняшнего поста больше не было, решил эти самые адреса addurl’ов и написать =))) Чтобы больше не возникало подобных глупых вопросов.
  • Первое международное интервью — Стивен Снелль, автор vandelaydesign.com
    Взяв несколько интервью у российских блоггеров, я решил не останавливаться на рунете и взял интервью у своего знакомого американского блоггера — Стивена Снелля, автора популярного сайта по веб-дизайну Vandelay Website Design (этот сайт — пример удачного использования блога для продвижения основного сайта) и нового проекта по интернет-маркетингу Traffikd. Стивен очень интересно пишет. Я черпаю с его сайтов много полезной информации.
  • НЕстандартный взгляд: выбираем нишу
    Итак. Как действуют люди, которые уже (казалось бы) съели на контексте все, что только можно? Первым, самым первым, делом становится пробитие бидов. Пробить биды можно тремя способами. Ни один из них не является 100% точным, но все они близки к этому.
  • 100 сервисов для пинга
    Сервисы для пинга — это сервисы, которые информируют поисковые системы о том, что на вашем блоге появилась очередная публикация. В результате роботы поисковых систем быстрее узнают о том, что вы написали новую статью и заходят на ваш блог, чтобы ее проиндексировать.
  • Почему одинаковый контент не одинаково полезен
    Обзор сервисов по проверке контента на уникальность…
  • Свежая база англоязычных каталогов пресс-релизов с PR 3-8
    Недавно я попробовал продвижение пресс-релизами на нескольких англоязычных сайтах. Эффектом я очень доволен — совершенно бесплатно получены качественные ссылки с пиаристых сайтов, улучшились позиции в Google.com по продвигаемым поисковым запросам, а также получен хоть и небольшой, но хороший тематический трафик. Кроме этого, несколько сторонних ресурсов перепечатали один из моих пресс-релизов с сохранением всех копирайтов и ссылок, что еще больше усилило эффект.
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*