SEO’шнику на заметку (04.07.2009)

1692
  • Если у Вас нету тИЦа
    Сегодня мы поговорим о слове из трех букв, которое приходит на ум практически каждому вебмастеру при упоминании о поисковой системе Яндекс. Нет, это тИЦ, но ход ваших мыслей мне нравится…
  • 15 лучших сервисов для комфортной работы с Twitter
    Сегодня мне уже мало просто зайти в Twitter через браузер, ведь созданы полезные интернет сервисы, которые позволяют чувствовать себя в Twitter комфортно…
  • Примерка Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета на сайт
    Консультируя между делом парнеров нашего ЦОПа по вопросам размещения и оформления рекламных блоков Директа, наткнулся на такую проблему: когда нет доступа к сайту, очень трудно «примерять» код вызова. Зачастую дашь какую-нибудь рекомендацию, партнер поставит код на сайт — а оно выглядит вовсе не так, как планировал…
  • В поисках ТРАСТа
    В последнее время наблюдается тенденция по стремлению “накачивать” продвигаемый сайт ТРАСТом. Получение обычных ссылок на ресурс теперь не модно. Привычные массовые способы проставления ссылок (прогон по каталогам, доскам объявлений и форумам), а так же естественные способы (регистрация в формах о компаний, размещение пресс-релизов и новостей), все это смешивают в одну массу. Затем определяется некий знак качественного отбора, и называется трастовостью, тем самым, уходя от первичного понятия “траст”…
  • Арзамас 1.1. Апдейт поискового релиза Яндекса
    24 июня 2009 года, Яндекс официально объявил об обновлении последней версии поискового алгоритма – Арзамас. Предыдущий вариант произвел много шума в вебмастерских кругах. Разделение поисковой выдачи, в соответствии с геолокацией пользователя, прошло не очень гладко. Большой пласт общероссийских сайтов потерял существенную долю аудитории. Более того, по многочисленным запросам, вообще не имеющим географическую окраску, позиции встали с ног на голову…
  • Решили заняться раскруткой сайтов? С чего начать?
    Итак, вы решили попробовать себя в роли SEO специалиста и заняться раскруткой сайтов. С чего же начать?
  • Три самые распространенные ошибки при работе с социальными медиа
    О том, как полезны социальные медиа для бизнеса, написано немало, но редко можно встретить статью о том, чего следует избегать в работе с ними. Что ж, сегодня мы представим вашему вниманию несколько идей на тему «чего не надо делать» в плане бизнеса в социальных медиа…
  • 5 SEO трюков для международных сайтов недвижимости
    Недвижимость традиционно является одной из наиболее привлекательных тем в интернете. Отдельный интерес представляет недвижимость за рубежом, но если вы решили продвигать сайт подобной тематики, то вам придется столкнуться с множеством трудностей. К примеру, даже если у вас сайт на домене .com, занимающий хорошие позиции по основным ключевикам целевой страны, он все равно займет лишь пару мест в выдаче поисковика. Есть ли способ улучшить этот результат? Есть. И вот пять трюков, которые могут помочь…
  • Курс ShoeMoney: PPC Маркетинг (Неделя 4)
    Как Вы помните, на прошлой неделе мы говорили об идее исследования рынка и о важности понимания того, кто такие Ваши конкуренты, какую тактику они используют, и как Вы можете применить эти данные для завоевания своей доли рынка. Теперь, на первой неделе этого двухнедельного курса, посвященного PPC (Pay-Per-Click) маркетингу, мы не только узнаем больше об основной концепции PPC маркетинга, но и о том, как использовать эту информацию и списки ключевых слов, которые Вы составили на предыдущей неделе, чтобы проводить конкурентоспособные и выгодные PPC кампании. Вы готовы начать изучение этого вида Интернет маркетинга, о котором столько слышали? Хорошо! Тогда начнём с первой части: “Введение в PPC маркетинг”…
  • Курс ShoeMoney: Как получить траффик (5 неделя)
    Вы хотите знать, как получать трафик и от органических результатов поиска? Вы устали от мошенников, которые обещают несметные богатства, стоит лишь Вам приобрести их секретную систему заработка? На самом деле только они и будут зарабатывать, продавая свои системы таким как Вы. Давайте коротко обсудим, что именно не работает, и почему – тогда нам станет ясно, что на самом деле является эффективным…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*