SEO’шнику на заметку (03.04.2009)

2053
  • Поцелуй паука — моя схема бесплатного продвижения сайтов. Часть 1 + подкаст
    После написания статьи Укус дракона — моя схема продвижения сайтов назрела необходимость опубликовать схему бесплатного продвижения сайтов. В Укусе я описал наиболее эффективную схему продвижения, которая подразумевает вложения времени и денег в продвижение сайта. Если есть время, вкладывайте время, если есть деньги — вкладывайте деньги и время…
  • Как узнать количество страниц сайта
    Для подсчёта всех страниц сайта, а не только проиндексированных поисковиками, можно воспользоваться сервисом генерации xml — sitemap файлов. Например, SitemapGenerator, который отображает количество страниц , помимо создания самой карты сайта. Ограничение сервиса — индексирует максимум 2000 страниц с одного сайта…
  • Создаем страницы 404 ошибки для увеличения продаж
    До сих пор вы наверняка считали, что в 404 странице нет ничего плохого. В конце концов, мы видим их везде, так? Я даже выкладывал много хороших примеров 404 ошибки. Какой вред они могут причинять?..
  • Михаил Райцин на NetPromoter09: “Альтернативные методы наращивания ссылочной массы”
    С момента появления ссылочного ранжирования, как доминирующего фактора при расчёте релевантности, оптимизаторы делают инструменты, которые позволяют в промышленном масштабе получить тысячи ссылок. С 2007 года, благодаря появлению ссылочных бирж, продажа ссылок заняла лидирующее место в инструментарии оптимизатора. В 2008 году началась открытая борьба поисковых систем с продажными системами, это озвучивалось и на корпоративном блоге Яндекса. Но при этом конкуренция растёт, и растёт бюджет на ссылки. На ссылки тратится 1/3 и до половины бюджета на оптимизацию. И хотя при этом моржа получается больше 50%, но расходы постоянно растут, так как из-за конкуренции, постоянной фильтрации уменьшается качество ссылок…
  • Не хотеть или мечтать о заработке с блога, а делать блог! Интервью с Alex Hodinar
    Сегодня, братцы просто праздник, потому что у меня в гостях, один из моих любимых блоггеров Alex Hodinar! Любимый, потому что его блог был одним из пяти, которые я читал еще до «исторического материализма», т.е. когда у меня не было никакого блога в помине-). Забегая наперед, скажу что интервью вышло отличным! В общем, наслаждайтесь!..
  • Повышение кликабельности объявлений в Бегуне
    На днях Бегун запустил в открытое тестирование объявления нового формата. Здесь вместо превью сайтов выступают тематические графические изображения. Элементы имеют ярко — зеленый цвет и прекрасно справляются с задачей привлечения внимания посетителей сайта. Таким образом, повышается кликабельность по рекламным блокам…
  • Обзор рынка контекстной рекламы 2008
    Компания Бегун в очередной оказалась на высоте, должным образом представительствуя на конференции E-target. Нас порадовали несколькими новинками, первая из которых состояла в введении новых интерфейсов для организации текстовых кампаний рекламодателями, а вторая — обзор рынка контекстной рекламы России и Украины, собственно и явилась поводом для написания сегодняшнего поста…
  • Как использовать целевой маркетинг для выбора тематики сайта
    Почему же создавая сайты и пытаясь их сделать популярными, мы так часто игнорируем классический маркетинг, как науку, а между тем сегодня его преподают практически в каждом институте. Эта статья составлена из цитат различных учебников по маркетингу с моими комментариями и разъяснениями применительно к созданию интернет проекта…
  • Делюсь опытом — как повысить позиции в поисковиках
    Этот пост является логическим продолжением статьи Рост позиций и его зависимость от методов продвижения в примерах. Время идет, и я решил поделиться с вами своими новыми наблюдениями о том, какие способы сейчас хорошо работают для повышения позиций в поисковиках…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*