Статьи в рубрике: SEO’шнику на заметку

SEO’шнику на заметку (07.03.2008)

1545
  • Как оптимизировать Flash-сайты
    В мире SEO не весь Flash – зло. Флеш-баннер или флеш-слайдшоу могут обеспечить востребованный контент для пользователей сайта без вреда для рейтингов! Они также смогут сделать вашу страницу действительно красивой!
  • Продвижение сайта статьями
    Продвижение сайта статьями является одним из эффективных способов. Для чего нужны статьи? С помощью статей можно продвигать не только главные страницы сайтов, но и внутренние. С помощью статей можно получить внешние ссылки на ваш сайт или на отдельные его страницы с нужными ключевыми словами, что положительно скажется на ссылочном ранжировании и позициях в поисковиках. Кроме этого, качественные статьи увеличивают количество уникального контента на сайте, привлекая посетителей и поисковиков.
  • Читать полностью

SEO’шнику на заметку (06.03.2008)

3237
  • Как написать гостевой пост?
    7 советов по написанию гостевых постов!
  • Что бы получить ответ — надо научиться спрашивать
    Каждый день, варясь в в вебмастерской среде, приходится общаться и с теми кто только начинает делать первые шаги в онлайн бизнесе. Новичкам всегда непонятно, с чего начать и, как правило, начитавшись статей и форумов, а еще хуже какого нибудь мотивационного шлака — стучатся во все аськи, до которых могут дотянуться, в надежде хоть как то отделить котлеты от мух. Эту статью я хочу посвятить им и рассказать, как общаться в онлайн социуме с максимально возможным эффектом.
  • Читать полностью

SEO’шнику на заметку (28.02.2008)

3356
  • Команда социального медиа маркетинга(SMM): из чего она должна состоять?
    У вас есть команда по социальному маркетингу? Если нет, Вы должны задуматься о создании онной. Я считаю, что будущее интернет маркетинга за SMM, и если не иметь хорошей команды, которая помогала бы Вам ориентироваться в океане социального медиа маркетинга, далеко не уплывешь. Из кого же Ваша команда должна состоять?
  • (SEO) Клиент имеет право знать
    Нынешняя проблема рынка оптимизации – быстрый рост. Следовательно, многие компании не уделяют сервису, при обслуживании клиента. Данная проблема существует – и не надо водить носом, и говорить, что мы о клиентах заботимся…
  • Читать полностью

SEO’шнику на заметку (14.02.2008)

2584
  • Доклад «SMO: методы, критерии, проблемы»
    Прежде чем вы начнете вникать, мои впечатления от конференции: что такое продвижение в социальных медиа знают немногие, но слышали и хотят получить трафик все. Смысла подготовительных мероприятий не понимают даже те, кто знает про термин. У руководителей появился интерес к тому, чтобы зарабатывать авторитет для своей компании на форумах и социалкамх — для этого сотрудникам компании дается время на общение в форумах. Впечатления закончились, читайте доклад…
  • Как повысить тИЦ сайта? Просто!
    Ниже я приведу несколько советов по увеличению тИЦ сайта. Сколько нужно беков для того чтоб получить тИЦ в 500? Около 200-300 качественных ссылок с морд (+ сквозняки) и внутренних.
  • Читать полностью

SEO’шнику на заметку (08.02.2008)

4171
  • Как оценить бюджет на продвижение сайта
    В этой статье я распишу, как наиболее точно рассчитать бюджет на продвижение сайта. А именно, сколько необходимо вложить в покупку ссылок с других сайтов. В последнее время определить бюджет на оптимизацию – не считается особенно трудной задачей. Единственная проблема, которая существует – это скорость работы.
  • Оформление ссылок в Сапе (Sape)
    Для тех, кто продает ссылки в системе Сапе (Sape) и все еще выводит их кашей, сдобренной запятыми или слэшами, информация может пригодиться. Ну и всем, кто неравнодушен к дизайну своих страниц со ссылками.
  • Читать полностью

SEO’шнику на заметку (25.01.2008)

6103
  • Ищем клиентов по SEO! Часть 1. Для фрилансеров
    Как искать клиентов по SEO? Таким вопросом задаются очень многие начинающие веб-мастера и недавно открывшиеся компании. Я постараюсь рассказать не только о самых популярных способах, но и достаточно необычных. Все эти способы были проверены либо мной, либо моими знакомыми и друзьями.
  • Ищем клиентов по SEO! Часть 2. Для компаний и команд
    Рано или поздно, фрилансер начнет собирать под себя команду, это будет те люди, которые будут держать определенный груз от нагрузки на лидера, но существует и другое развитие, когда фрилансер создает компанию, и перекладывает весь груз по технической части на сотрудников. Такое тоже возможно, а почему бы и нет? Но разговор не об этом. Как же искать клиентов для компании и команды. Ведь обороты растут, и команда может взять более серьезных клиентов. Если ты руководитель команды, то должен позаботиться о…
  • Читать полностью

SEO’шнику на заметку (16.01.2008)

2822
  • Планирование проекта. Часть 1. Как выбрать тему?
    Вот и я иногда задумываюсь, а почему многие веб-мастера кричат о том, что они трудятся, но не могут ничего получить стоящего. Я спрашивал таких веб-мастеров, все, как один, отвечали: «Я не могу сделать проект, который мне может приносить деньги. Как придумать такой проект, ведь все ниши заняты?». Антон Рожков (Ането) в 1-ой части своего мануала поделится с Вами секретами выбора темы для своего проекта? который впоследствии будет приносить Вам прибыль.
  • Планирование проекта. Часть 2. Доход с сайта
    А есть ли смысл браться за проект, если он у тебя будет убыточный? Поэтому и встает остро вопрос о том, как сделать так, чтоб остаться в плюсе. Во 2-ой части мануала Антон подробно расскажет о вариантах дохода…
  • Читать полностью