SMM-кампании: визуализация результата как ключ к успеху

4086

Автор: Джереми Овуянг
Перевод: Всеволод Козлов

Итак, Вы собираетесь запустить SMM-кампанию, все подготовили: необходимые инструменты, ресурсы и т.д. А не забыли ли Вы поставить цели перед этой кампанией?

Многие компании боятся проводить подобные компании по одной простой причине – они не знают точно, что хотят получить в результате.

Несмотря на то, что компания запускает тестовую кампанию, результаты ее фиксировать необходимо в обязательном порядке, т.к. без этого прогресса не будет.

Несколько примеров результатов, полученных в результате успешных SMM-кампаний:

  • Мы получили нужную нам информацию о наших потенциальных клиентах, которую до этого не знали.
  • Мы рассказали историю нашим покупателям, а они, в свою очередь, поделились ей со своими знакомыми – вирус запущен.
  • Мы узнали мнения от наших клиентов, что поможет нам улучшить наш сервис.
  • И т.д.

Перед процессом планирования своей SMM-кампании обязательно визуализируйте результат, который Вы собираетесь получить. Вы должны иметь его всегда перед глазами, чтобы непрестанно стремиться именно к нему, а не чему-то другому, как частенько бывает.

Очень важно выбрать максимально подходящую стратегию SMM-кампании, т.к. от этого будет зависеть, достигнете ли Вы намеченной цели и с какой результативностью.

С самой задумки SMM-кампании Вы и Ваша команда должны жить ожиданием планируемого результата – только так и никак иначе!

Оригинал статьи: Why Your Social Media Plan should have Success Metrics