SMM-кампании: визуализация результата как ключ к успеху

3932

Автор: Джереми Овуянг
Перевод: Всеволод Козлов

Итак, Вы собираетесь запустить SMM-кампанию, все подготовили: необходимые инструменты, ресурсы и т.д. А не забыли ли Вы поставить цели перед этой кампанией?

Многие компании боятся проводить подобные компании по одной простой причине – они не знают точно, что хотят получить в результате.

Несмотря на то, что компания запускает тестовую кампанию, результаты ее фиксировать необходимо в обязательном порядке, т.к. без этого прогресса не будет.

Несколько примеров результатов, полученных в результате успешных SMM-кампаний:

  • Мы получили нужную нам информацию о наших потенциальных клиентах, которую до этого не знали.
  • Мы рассказали историю нашим покупателям, а они, в свою очередь, поделились ей со своими знакомыми – вирус запущен.
  • Мы узнали мнения от наших клиентов, что поможет нам улучшить наш сервис.
  • И т.д.

Перед процессом планирования своей SMM-кампании обязательно визуализируйте результат, который Вы собираетесь получить. Вы должны иметь его всегда перед глазами, чтобы непрестанно стремиться именно к нему, а не чему-то другому, как частенько бывает.

Очень важно выбрать максимально подходящую стратегию SMM-кампании, т.к. от этого будет зависеть, достигнете ли Вы намеченной цели и с какой результативностью.

С самой задумки SMM-кампании Вы и Ваша команда должны жить ожиданием планируемого результата – только так и никак иначе!

Оригинал статьи: Why Your Social Media Plan should have Success Metrics

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Непонятная статья. Вот он минус переводов: американцы очень любят красиво говорить ни о чем.

  2. И я неочень поняла))

    Ох уж эти америкосы))

    😛

  3. Дмитрий:

    кто нибудь пробовал запускать SMO&SMM кампании через блогун?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*