Горючая смесь — социальный маркетинг (Social Media Marketing) и поисковая оптимизация (SEO)

5757

Автор: Кэмерон Олтюиз
Перевод: Всеволод Козлов

Как известно, социальный маркетинг (SMM) является независимым направлением, что не мешает ему использоваться вкупе с другими продвиженческими технологиями, например поисковой оптимизацией, и давать просто превосходные результаты.

Одной из причин повышенного интереса к социальному маркетингу среди оптимизаторов является его эффективность.

Недаром те, кто используют социальный маркетинг в своей работе, добиваются гораздо более высоких результатов, чем те, кто его не используют по каким-либо причинам!

Далее я Вам поведаю 3 основных аспекта, по которым социальный маркетинг идеально дополняет поисковую оптимизацию сайтов:

1) Получение качественных, релевантных обратных (входящих) ссылок

Ни для кого не секрет, что результатом успешной SMM-кампании является ажиотаж вокруг продвигаемого таким образом проекта и получение на него огромного числа качественных и релевантных ссылок.

Так же ни для кого не секрет, что для того, чтобы претендовать на ТОПовые позиции в результатах поисковой выдачи поисковых систем, необходимо, чтобы на сайт было много качественных и релевантных ссылок.

Как видите, объединив эти 2 утверждения, мы получим результат в виде ТОПовых позиций. Ощущаете, как социальный маркетинг помогает в продвижении сайтов?!

Важно отметить тот факт, что все ссылки, полученные в результате кампании, являются естественными (натуральными), а не купленными или полученным в результате взаимообмена, что повышает их эффективность и ценность!

2) Использование социальных сайтов и сетей для формирования соответствующей репутации, репутации профессионала в своей области

Большинство социальных сайтов и сетей, в особенности самые популярные, имеют хороший вес в поисковых системах, вследствие чего хорошо ранжируются.

В Вашем случае, когда целью является формирование репутации профессионала в своей области, это может быть как хорошо, так и плохо. Поясню…

«Хорошо» заключается в том, что с помощью популярных социальных сайтов и сетей при правильном подходе к делу, Вы можете так пропиарить себя и свой сайт, что окажетесь на первых позициях по профилирующим запросам.

«Плохо» же заключается в том, что при халатном отношении к делу, пускании всего на самотек, Ваш бренд могут оттеснить более добросовестные и трудолюбивые участники дискуссий, в результате чего Вы потеряете передовые позиции в поисковых системах, а так же о Вас начнут постепенно забывать участники того или иного социального сайта или сети.

Как поступать – выбор за Вами!

3) Увеличивайте вес внутренних страниц своего сайта с помощью социальных сайтов и сетей

У Вас есть сайт, имеющий проблемы с позициями в результатах поисковой выдачи поисковых систем? Если да, то социальные сайты и сети – решение данной Вашей проблемы. Начните активно пиарить внутренние страницы своего сайта, но не забывайте о качестве материалов, предоставляемых посетителям на каждой из них.

Помните, что социальные сайты имеют большой вес «в глазах» поисковых систем, соответственно, несколько ссылок с них на внутренние страницы Вашего сайта дадут значимый эффект и сдвинут дело с мертвой точки.

Замечание! Это актуально и для ВЧ запросов.

Поэтому, если Вы открываете новый сайт, заранее подготовьте предрелизный материал для социальных сайтов, сетей с целью скорейшего продвижения его (сайта) в массы.

Например, создайте «вирусный» видеоролик и загрузите его на YouTube, RuTube и другие сервисы, где возможна загрузка видео. Помимо целевых переходов, это даст ссылки на Ваш сайт!

Как видите, сочетание социального маркетинга с поисковой оптимизацией способно давать в итоге просто превосходный результат. Конечно, для достижения максимальных результатов требуется «прощупать» этот момент.

Да, на это требуется много усилий, много времени… Но, с другой стороны, кто сказал, что будет легко?!

Оригинал статьи: 3 Ways Social Media Marketing Helps SEO

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*