16 примеров использования Twitter крупнейшими и известными брендами

5082

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Все сферы использования и преимущества от использования Twitter уже давно стали достоянием общественности! Посему иногда становится интересным посмотреть, каких успехов в использовании Twitter крупнейшие и известные широкой общественности бренды!

  1. Dell создал огромное количество Twitter-аккаунтов, каждый из которых предназначен под свои нужды и под свою целевую аудиторию.
  2. Starbucks в своем аккаунте анонсирует новые предложения, активно участвует в дискуссиях, которые начинают их пользователи.
  3. JetBlue предлагает пользовательский сервис на своем Twitter-аккаунте.
  4. ComCast предлагает дружественную для пользователя службу поддержки на своем Twitter; изюминкой является наличие фотографии реального сотрудника компании вместо «неживого» логотипа компании.
  5. TheHomeDepot использует Twitter для поддержки своих клиентов.
  6. Southwest Airlines используют Twitter для милого общения со своими клиентами.
  7. Whole Foods Market интересуется у своих покупателей, что они предпочитают читать, смотреть, исходя из их предпочтений рекомендуют различные подкасты и приглашают на различные корпоративные мероприятия.
  8. HRBlock проводит сессии «вопрос-ответ» со своими клиентами.
  9. Gina Community использует Twitter для связи со своими клиентами и друзьями.
  10. Popeyes использует Twitter как сервис поддержки своих клиентов.
  11. ATTNews уведомляет своих Twitter-пользователей об обновлениях на их сайте.
  12. Forrester Research публикует там обновления.
  13. BreakingPoint публикует новости компании и нишевые новости.
  14. Ford публикует внутренние новости компании.
  15. Samsung создал отдельный аккаунт для мобильных устройств и публикует там все события.
  16. Kodak Chief Blogger публикует обновления корпоративного блога и новости компании.
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. стараются находится в тесном взаимодействии с клиентами:) интересно, у них там это отдельная должность — ответственный за Твиттер?:)))

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*