10 основных правил поведения на социальных ресурсах

3831

Автор: Эстебан Панзера
Перевод: Всеволод Козлов

Многие люди не знают, как подступиться к социальному маркетингу. Лично я рекомендую подходить к процессу продвижения на социальных ресурсах так же, как бы Вы подошли к этому в реальной жизни.

Мое утверждение верно, потому что социальные сайты являются онлайновыми аналогами реальных сообществ, соответственно, общаться в них нужно так же, как и в реальных, иначе успеха не видать. Люди часто об этом забывают и обособляют интернет сообщества от реальных, совершая грубейшую ошибку.

В помощь новичкам я написал данное небольшое руководство, содержащее в себе 10 основных правил поведения на социальных ресурсах!

  1. Заполняйте свой профиль. Многие игнорируют этот очень важный пункт, а зря. Я Вам рекомендую максимально полно заполнить Ваш профиль, тем самым, показывая другим пользователям, что Вы реальный человек, а не какой-то робот.
  2. Будьте отзывчивыми. Всегда стремитесь помогать пользователям, просящим помощь. Запомните, если Вы поможете кому-то, в будущем помогут Вам и наоборот!
  3. Проявляйте неподдельный интерес к сообществу. Все окружающие Вас пользователи должны наблюдать неподдельный интерес к сообществу с Вашей стороны. Ведите активную жизнь в сообществе, активно общайтесь и т.д.
  4. Не ожидайте немедленных результатов. Многие начинают работать с социальными сайтами в надежде получить моментальную отдачу. Хочу Вас заверить, этого не будет. Путь к успеху сложен и тернист, не забывайте об этом.
  5. Помните, что пользователи – реальные люди.  Не делайте таких вещей, которые могут быть неприятны окружающим Вас людям, иначе это обернется для Вас катастрофой.
  6. Не пытайтесь что-нибудь продать. Никогда не пытайтесь напрямую продавать что-либо на социальных ресурсах – ни к чему хорошему это не приведет, только подпортите себе репутацию. Лучше публикуйте там интересные другим пользователям сообщества публикации.
  7. Не СПАМьте. Ни в коем случае не публикуйте контент, который заведомо никому не будет интересен, но который Вам выгодно будет опубликовать. Оно того не стоит…
  8. Не враждуйте с другими пользователями. Если Вы заработаете себе врагов на социальном ресурсе, Вашему спокойному существованию там придет конец. Не доводите до этого.
  9. Изучите сообщество. Вы должны знать сообщество, в котором состоите, как свои 5 пальцев. Вы должны знать, что любят его участники, а что ненавидят, что им интересно, а что нет и т.д.
  10. Заведите себе как можно больше друзей. На социальных ресурсах очень важно иметь большое количество друзей, готовых поддержать Вашу публикацию в нужный момент.

Оригинал статьи: 10 Basic Rules of Social Media Marketing

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Чесно говоря — одна вода… все пункты уже давно перетёрты по несколько раз и уже просто надоело одно и то же слышать, да правила эти просто выжаты для количества

  2. Главное уверенность в себе, поэтому у Вас впереди по моему мнению — огромные перспективы! 🙂

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*