Эффективные заголовки: 5 элементов для оптимизации заголовков веб-страниц как с точки зрения SEO, так и конверсии

4452

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Заголовок страницы – самый важный элемент веб-страницы. Он оказывает влияние на следующие важные параметры:

  • На позиции в выдаче поисковых систем (заголовок страницы – самый авторитетный элемент на веб-странице);
  • На кликабельность ссылки в результатах выдачи.

А теперь давайте посмотрим, что следует включать в заголовки веб-страниц для достижения более хороших результатов как с точки зрения продвижения, так и с точки зрения конверсии.

1. Целевые ключевые фразы, отражающие основную суть содержимого конкретной веб-страницы (не следует злоупотреблять повторением одной и той же ключевой фразы в заголовке несколько раз):

what-can-or-should-be-included-in-a-page-title.jpg

2. Контактный телефон для связи:

what-can-or-should-be-included-in-a-page-title-1.jpg

3. Региональную привязку Вашего бизнеса:

what-can-or-should-be-included-in-a-page-title-2.jpg

4. Цену товара или услуги (можно использовать вилку цен в формате ОТ и ДО):

what-can-or-should-be-included-in-a-page-title-3.jpg

5. Название компании:

what-can-or-should-be-included-in-a-page-title-4.jpg

Оригинал статьи: What Can or Should Be Included in a Page Title

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*