Основные моменты поисковой оптимизации в картинках: Оптимизированные пресс-релизы как отличное средство улучшения видимости сайтов

1677

Основные моменты поисковой оптимизации в картинках: Оптимизированные пресс-релизы как отличное средство улучшения видимости сайтовУважаемый посетитель и читатель, рад представить Вам очередной графический туториал.

Сегодня мы затронем тему пресс-релизов. Вы узнаете, как можно с помощью грамотно написанного и оптимизированного пресс-релиза улучшить видимость Вашего сайта в поисковых системах в разы. Это не шутки, это вполне серьезно и реально.

Многие грамотные маркетологи активно используют пресс-релизы в своей работе и добиваются отличных результатов в виде улучшения позиций сайта в результатах поисковой выдачи поисковых систем, приумноженного траффика и т.д.

Следующее далее графическое руководство наглядно покажет Вам весь этот процесс, так что не медлим, а изучаем!

Основные моменты поисковой оптимизации в картинках: Оптимизированные пресс-релизы как отличное средство улучшения видимости сайтов

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*