Основные моменты поисковой оптимизации в картинках: Разъясненный клоакинг (cloaking)

3860

Основные моменты поисковой оптимизации в картинках: Разъясненный клоакинг (cloaking)Перед тем, как анонсировать 4-ый по счету пост с изображением-руководством для новичков, мне хотелось бы узнать Ваше мнение — нравится ли Вам такая задумка представления информации?

Если да, то в дальнейшем Вас будет ждать сюрприз! А если же нет — так нет…

Искренне надеюсь на Вашу помощь, на Ваше искреннее мнение по заданному мной вопросу. Итак, на этом вступительное слово мое кончается и начинается суть!

Сегодняшнее изображение-руководство для новичков освящает один из черных способов продвижения — клоакинг (cloaking).

Разъясненный клоакинг в 4 шага:

  1. Сайты, использующие клоакинг в качестве способа продвижения, имеют по сути 2 разных «лица». Одно для посетителей, другое для поисковых роботов (поисковые роботы опознаются по IP)
  2. Даже если какой-нибудь поисковый робот и сменит свой IP, «черные» SEO’шники не дремлют, а фиксируют это и добавляют новый IP в базу данных идентификации поисковых роботов
  3. После того, как скрипт идентифицировал поискового робота, он направляет его на «лицо» сайта, предназначенное исключительно для роботов поисковых систем. Данное «лицо» насыщено ключевыми словами и другой неестественной и ложной информацией, созданной специально для поисковых роботов. Таким образом, данная ложная информация оказывает влияние на позиции данного сайта в результатах поисковой выдачи.
  4. Пользователь же при попадании на сайт видит совсем другие тексты и вообще другую информацию. Для посетителя главное найти необходимую ему информацию, на позицию сайта ему глубоко наплевать.

Основные моменты поисковой оптимизации в картинках: Разъясненный клоакинг (cloaking)

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. чё картинки то не увеличиваются ?

  2. GTAlex, а увеличенное изображение чуть ниже в посте, прямо под текстом!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*