15 отличий SEO в традиционном понимании от SEO 2.0 из эпохи Web 2.0

11445

Автор: Тэдеюш Шевчук
Перевод: Всеволод Козлов

В этой статье мне хотелось бы провести сравнительный анализ по 15 параметрам для seo в традиционном понимании и seo 2.0 – моделью для web 2.0!

Надеюсь, что Вам будет интересно проследить разницу между ними!

SEO: самостоятельное построение ссылочной структуры, обмен ссылками, добавление сайтов в каталоги, покупные ссылки.
SEO 2.0: естественное получение ссылок, посредством грамотного ведения блога, написания цепляющего контента, линкбэйтинга и работой с социальными сайтами.

SEO: оптимизация заголовков под поисковые запросы.
SEO 2.0: оптимизация заголовков для пользователей с целью повышения их кликабельности.

SEO: конкуренция – Вы конкурируете с другими веб-мастерами за попадания Вашего сайта в ТОП-10 поисковых систем по необходимым Вам поисковым запросам.
SEO 2.0: сотрудничество – Вы сотрудничаете с другими блогерами, от чего получаете взаимовыгоду, например, ссылаетесь на них, голосуете за их новости, в ответ на что получаете соответствующую благодарность!

SEO: обмен – я поставлю на тебя ссылку только после того, как увижу ссылку на себя у тебя на сайте.
SEO 2.0: бескорыстность – я поставлю ссылку на интересную статью в твоем блоге в знак благодарности. Если тебе что-то понравится на моем блоге и ты это отметишь ссылкой у себя – я буду только рад!

SEO: скрытность – мы никому не покажем наших клиентов на продвижение, и вообще мы этим не занимаемся.
SEO 2.0: открытость – рады приветствовать Вас как нашего бесценного клиента! Мы очень рады работать с Вами!

SEO: ключевые слова.
SEO 2.0: теги.

SEO: оптимизация для ссылок.
SEO 2.0: оптимизация для трафика.

SEO: клики, просмотры страниц, посещения.
SEO 2.0: конверсия, брендинг, ROI (окупаемость).

SEO: DMOZ.
SEO 2.0: del.icio.us

SEO: основные источники трафика – Google, Yahoo, MSN (Yandex, Google, Rambler).
SEO 2.0: основные источники трафика – социальные сайты и блоги.

SEO: односторонняя коммуникация.
SEO 2.0: коммуникация в виде диалога.

SEO: сверху вниз.
SEO 2.0: снизу вверх.

SEO: отсутствие демократии, кто больше платит, тот и в ТОПе.
SEO 2.0: демократия, кто смог добиться максимальной популярности, тот и в дамках.

SEO: 50% работы автоматизировано.
SEO 2.0: автоматизировано всего лишь 10% работ.

SEO: использование в основном технических методов.
SEO 2.0: используется подход воздействия на эмоции пользователей.

А Вы готовы перейти на SEO 2.0???

Оригинал статьи: SEO vs SEO 2.0 Top 15 Differences

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 301 статью)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Комментарии:

  1. wolff:

    Спасибо за статью, еще раз убедился что мыслю и двигаюсь в правельном направлении. Только вот это я “невкурил”:
    “SEO: оптимизация заголовков под поисковые запросы.
    SEO 2.0: оптимизация заголовков для пользователей с целью повышения их кликабельности.” – чтоб заголовок был кликабелен есть два пути 1)в топ и выше(брать числом); 2) интересный title, но скорее на низкочастотниках(брать уменьем). Но и в обоих случаях это разные “приземляющие” страницы и обе нужны на сайте.

  2. wolff, все верно Вы поняли! Заголовки необходимо придумывать интересными, чтобы на них кликали. ТОП-позиции с заголовками из одних ключевых слов никогда не дадут такого отклика, как с грамотными и интересными заголовками.

    Другое дело, что над такими заголовками нужно покорпеть… Но за это нам и платят! Поэтому работу надо выполнять добросовестно и с максимальной отдачей!

  3. Уведомление: links for 2008-02-02
  4. Интересно, а где обещанная статья о линкбэйтинге?

  5. manofArt, не беспокойтесь, я не забыл! Материал готовится!

  6. Евгений:

    Я-то готов.
    Клиенты не готовы.

    Думаю, что через года 3 нарисованная картинка приблизится к реальности.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*