Статьи в рубрике: Поисковая оптимизация (SEO)

2 полезных инструмента для анализа семантической структуры HTML-страниц

7297

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Элементы заголовков H1-H6 коротко описывают тему того блока информации, к которому они относятся. Они формируют семантическую структуру HTML-документов, которую используют пользовательские агенты, например, для автоматического составления оглавления.

Грамотно составленные заголовки веб-страниц очень важны, однако без других работ в топ сайт не вывести, как говорится, один в поле не воин.

В этой статье я познакомлю Вас с 2-мя полезными инструментами, помогающими проанализировать семантическую структуру веб-страниц.
Читать полностью

Мета-тег Noarchive: Рекомендации по Применению

9386

Обратите внимание: Создание flash эффекта перелистывания страницы на сайте

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Очень интересную тему подняли на одном вебмастерском форуме на счет плюсов и минусов кеширования веб-страниц Google’ом. Кеширование веб-страниц может быть полезным для пользователей, но не всегда будет оным для веб-мастеров.

В связи с нежеланием веб-мастеров позволять Гуглу кешировать страницы их сайтов, обратимся к инструкции Google’а на этот счет:

<META NAME=”ROBOTS” CONTENT=”NOARCHIVE”>

или

<META NAME=”GOOGLEBOT” CONTENT=”NOARCHIVE”>
Читать полностью

Со слешем или без него на конце – вот в чем серверный вопрос…

11820

Автор: Ричард Бургхарт
Перевод: Всеволод Козлов

Итак, Вы создали раздел на сайте, скажите, как выглядит ссылка на него в браузере: так http://www.somedomain.com/subdirectory или так http://www.somedomain.com/subdirectory/?

Многие новички в SEO или просто рядовые веб-мастера не видят значимой разницы. Это очень печально, т.к. эта проблема стоит остро.
Читать полностью

Полное руководство по оптимизации URL’ов

6812

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

В этой статье мне хотелось бы объединить воедино все то, что мы знаем об оптимизации URL’ов. В итоге получилось небольшое полноценное руководство!

Внимательно изучите его, и если я что-то забыл упомянуть, дополните в комментариях!
Читать полностью

Веб-дизайн и поисковая оптимизация: 6 шагов по созданию успешного веб-ресурса

7590

Автор: Лиза Бэроун
Перевод: Всеволод Козлов

Имея огромный опыт в работе над различными веб-проектами, я с уверенностью заявляю, что процесс веб-дизайна и поисковой оптимизации сайта ни в коем случае нельзя разделять, т.к. это единое целое!

Я понимаю, что недалекие веб-фирмы и фрилансеры твердили Вам, что это абсолютно разные вещи, чтобы содрать с Вас побольше денег и увеличить видимые объемы работ, выдав их за дополнительные, но поверьте мне как специалисту, работающему в авторитетной компании, обладающей признанным авторитетом в своей нише.

Итак, далее я докажу Вам, почему категорически нельзя разделять веб-дизайн и поисковую оптимизацию сайта, если, конечно, Вы хотите получить качественный и приносящий прибыль веб-ресурс.
Читать полностью

SEO FAQ: Секрет естественной работы со ссылками – входящими и исходящими

12974

Автор: Анна Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Представляю Вам еще одну свою статью в стиле будьте естественны, и поисковики Вас полюбят! Писать статьи в этом стиле меня простимулировал шквал вопросов, наподобие «почему на мой сайт наложены санкции?».

Если бы все развивали свои сайты и сайты клиентов естественным, а не искусственным образом, то все было бы хорошо. Ан, нет, скорость, риск, большие деньги совращают в сторону искусственных методов.

В этой статье я раскрою Вам секрет естественной работы со ссылками – входящими и исходящими!
Читать полностью

Запуск нового сайта: с мыслями о SEO и о том, что поисковиков не существует

4233

Автор: Анна Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Запуск нового сайта с мыслями о SEO

1. Подберите подходящее доменное имя

Именно подходящее, отражающее суть проекта, а не кейвордо-ориентированное доменное имя. Хорошее доменное имя должно:

  • Ассоциироваться с Вашей нишей и отражать поле Вашей специализации.
  • Содержать основную ключевую фразу, исходя из того, что нередко люди в качестве ссылки и ее анкора используют домен сайта.

Читать полностью

11 рекомендаций по попаданию в выдачу Google’а по определениям

5272

Автор: Эстебан Панзера
Перевод: Всеволод Козлов

Google никогда не переставал радовать нас своим богатым поисковым функционалом!

Вопрос на засыпку – Вы знали, что Google может осуществлять поиск по определениям?

Поясню, что я имею в виду. Например, Вы хотите найти определение слова SEO, что Вы обычно вводите в поисковой строке? Наверняка «что такое SEO», я прав?

Если же в Google ввести запрос следующего формата «define: SEO», то он Вам предоставит все найденные точные определения Вашего ключевого слова. Обычно определения на сайтах содержатся в глоссариях.

На скриншоте ниже посмотрите, как выглядит выдача Google’а при запросе формата: «define: SEO»:

Далее я дам Вам 11 рекомендаций, которые помогут Вашему сайту быть в выдаче Google’а при запросе пользователями определений.
Читать полностью

11 рекомендаций по грамотному составлению собственной страницы ошибки 404

9151

Автор: Дженнифер Слег
Перевод: Всеволод Козлов

Мэтт Каттс оживил тему страницы ошибки 404 среди блогеров и веб-мастеров в целом, объявив, что в новой версии Google Toolbar появится функция отображения удобной разработанной Google’ом страницы ошибки 404 для сайтов, не использующих собственную страницу ошибки 404.

Другими словами, если страница ошибки 404 весит до 512 байт (вес серверной страницы ошибки 404), то Google отображает свою страницу ошибок. Если она больше 512 байт, то отображается Ваша страница ошибки.

Разговоры разговорами, но многие веб-мастера просто не знают, как грамотно оформить собственную страницу ошибки 404, им эта статья и посвящается!
Читать полностью

Секреты поисковой оптимизации новостных проектов

14435

Автор: Джуст де Уолк
Перевод: Всеволод Козлов

Т.к. в клиентах у меня 7 новостных проектов, оптимизацией которых я занимаюсь на протяжении определенного времени, у меня имеется практический опыт в этой области, которым я и хочу поделиться с Вами. Уверен, что многим из Вас пригодится!

Итак, для начала мне бы хотелось познакомить Вас с этапами оптимизации новостных ресурсов, которые подробно описаны далее в этой статье:

  1. Оптимизация шаблона сайта и URL-шаблона
  2. Оптимизация контента
  3. Грамотная организация внутрисайтовой ссылочной структуры (внутрисайтовая перелинковка)
  4. Оптимизация под Google News

Читать полностью