7 рекомендаций по написанию эффективных сниппетов (meta-тег description)

14948

Автор: Рэнд Фишкин
Перевод: Всеволод Козлов

В очередной раз обращусь к основам и на этот раз расскажу Вам про сниппеты (meta-тег description).

Meta-тег description имеет 3 главных назначения:

  1. Емко и четко описать, о чем говорится на странице.
  2. Сделать презентацию соответствующей страницы сайта с целью повышения кликабельности /конверсии ссылки в результатах поисковой выдачи.
  3. Показать соответствие запроса пользователя содержимому страницы путем использования этих самых ключевых слов.

Грамотные и эффективные meta-сниппеты подобны эффективным рекламным объявлениям – их трудно написать, но зато эффект просто потрясающий!

Особенно эффект от сниппетов заметен по таким поисковым запросам, цели пользователей по которым разнятся. Например, один и тот же запрос могут вводить пользователи, часть которых хочет просто прицениться, а другая — непосредственно совершить покупку.

Далее поделюсь с Вами 7 рекомендациями по написанию эффективных сниппетов (meta-тег description).

  1. Всегда описывайте Ваш контент честно. Если Ваш контент не настолько привлекателен, как Вы об этом написали, перепишите его. Пользователи не прощают обмана. Не портите свою репутацию таким нелепым образом.
  2. Ограничение по количеству символов: Google отображает около 160 символов, Yahoo! – около 165, MSN – 200+. Придерживайтесь меньшего значения, значения Google’a.
  3. Ваши сниппеты должны быть подобны неотразимым рекламным объявлениям, хорошенько потрудитесь для этого!
  4. Сниппеты, как и рекламные объявления, необходимо тестировать, если Вы хотите найти самый оптимальный вариант. Поэтому вооружитесь системами сбора и анализа статистики и приступайте к тестированиям.
  5. Обычно мотивация пользователя, кликающего на рекламные объявления и на объявления сайтов в результатах поисковой выдачи, разная. Поэтому не думайте, что получите точно такой же эффект после использования текста рекламного объявления в своем сниппете.
  6. Очень важно в сниппете использовать ключевые фразы, т.к. это повышает кликабельность.
  7. Писать сниппеты можно не для всех страниц Вашего сайта. Лично я пишу сниппеты только для очень важных и целевых страниц сайта. Следуя моему правилу, страницы с перечнем статей в сниппете не нуждаются. Сниппеты необходимо писать, например, для страниц товаров и т.д.

Если у Вас есть, что дополнить, пишите в комментариях!

Оригинал статьи: Making the Most of Meta Description Tags

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Уведомление: Запределье
  2. Уведомление: links for 2008-01-31
  3. В гугле когда я смотрю список проиндексированных страниц снипет = дескрипшн, а вот при поиске снипет чаще всего состоит из 1-2 небольших кусочков текста содержащих слова запроса. Надо уделять внимание тексту вокруг фразы, под которую оптимизируется страница.

  4. А для Яндекса данные рекомендации тоже действуют?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*