Веб-дизайн и поисковая оптимизация: 6 шагов по созданию успешного веб-ресурса

7636

Автор: Лиза Бэроун
Перевод: Всеволод Козлов

Имея огромный опыт в работе над различными веб-проектами, я с уверенностью заявляю, что процесс веб-дизайна и поисковой оптимизации сайта ни в коем случае нельзя разделять, т.к. это единое целое!

Я понимаю, что недалекие веб-фирмы и фрилансеры твердили Вам, что это абсолютно разные вещи, чтобы содрать с Вас побольше денег и увеличить видимые объемы работ, выдав их за дополнительные, но поверьте мне как специалисту, работающему в авторитетной компании, обладающей признанным авторитетом в своей нише.

Итак, далее я докажу Вам, почему категорически нельзя разделять веб-дизайн и поисковую оптимизацию сайта, если, конечно, Вы хотите получить качественный и приносящий прибыль веб-ресурс.

Шаг №1. Составление семантического ядра, подбор ключевых слов

Если Вы обратитесь к веб-компании с запросом на создание сайта, а они, в свою очередь, не зададут Вам вопрос о семантическом ядре, то смело ищите другого исполнителя.

Это невероятно безграмотный подход. Невозможно создать эффективный сайт, не зная его семантического ядра. Опять же, невозможно провести планирование сайта, не зная запросов из семантического ядра.

Если изначально не позаботиться об этом, в будущем придется тратить внушительные деньги на перепланировку ресурса.

Шаг №2. Определение структуры сайта

Зная семантическое ядро, можно приступать к планированию сайта: планированию структуры веб-страниц, графических элементов, стиля оформления, страниц, контента и т.д.

Очень часто CMS (системы управления контентом) выдают ужасные URL’ы, которые необходимо превратить в ЧПУ (человеко понятные урлы).

Нередко css-стили и скрипты вставляют непосредственно в код веб-страниц сайта – необходимо позаботиться о вынесении этого «добра» во внешние файлы.

Шаг №3. Создание контента

Как только Вы определились с количеством и направленностью веб-страниц сайта, можно приступать к непосредственному созданию контента для размещения на соответствующих страницах сайта.

В процессе написания контента дружественного с поисковыми системами необходимо знать основные правила seo-копирайтинга. А для того, чтобы тексты были не только дружественны с поисковыми системами, но еще и продавали, необходимо уметь писать продающие тексты.

Только путем совмещения копирайтинга и seo-копирайтинга можно получить поистине всесторонне эффективные тексты!

Шаг №4. Согласование макетов страниц сайта

Следующим этапом работ будет просмотр всеми участниками команды макетов получившихся страниц сайта и их согласование. Каждый должен высказать свои предложения на счет рациональности расположения того или иного элемента веб-страницы.

Как только все специалисты сойдутся во мнении, макеты утверждаются.

Шаг №5. Разработка дизайна сайта

Когда все предыдущие этапы реализованы, можно приступать к разработке дизайна сайта. Предварительно необходимо согласовать цветовую гамму, оформление элементов дизайна, например, навигационных панелей и т.д.

Необходимо позаботиться о создании стилей для печати веб-страниц сайта.

Шаг №6. Запуск сайта

Как только все работы выполнены, сайт протестирован на ошибки и недочеты, производим его запуск!

Ну а дальше можно приступать к продвижению сайта в поисковых системах и общей популяризации в рядах целевой аудитории.

Оригинал статьи: How To SEO Web Design

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Tod:

    Категорически не согласен со всем вышесказанным. Единственное спасает автора то, что он пишет не о РУнете, возможно у НИХ там так все положено, но глядя сквозь призму реалий отечественных веб-разработок, статья полная чушь.
    Работы по СЕО можно проводить параллельно с работами по дизайну — это да, но начинать с них и говорить, что от этого зависит дизайн — бред:)

  2. На самом деле, корявенькие какие то советы. Вроде и по делу, но не покидает ощущения, что чего то явно не хватает

  3. а я вот применил ваш совет по поводу print.css. получилось очень забавно (пример у меня на сайте). Спасибо — не жалею что подписался на ваш блог.

  4. […]Школа СЕО расписали 6 шагов по созданию успешного веб-ресурса[…]

  5. Tod, каждый сам выбирает свой путь и работает так, как умеет…

    Я за то, что сайт должен разрабатываться совместно со всеми специалистами, т.к. иначе ничего путного сразу получить не удастся…

  6. Tod:

    Ну то понятно, просто в тексте сказано все достаточно категорично — типа «у меня многолетний опыт в этом деле», «если кто-то делает не так, гоните их в шею»:) Весьма спорно.

  7. Спасибо за инфо!!:)Кул блог!

  8. Не согласен.

    Отдельно разрабатывается все прекрасно.

    Сотни отличных фрилансеров делают отличные дизайны, совсем не задумываясь о SEO.

    Или Вы хотите сказать, что если у самизнайтекого заказываю дизайн сайта, там парятся по поводу будущего SEO данного сайта?

  9. Максим, зачем на кого-то ориентироваться?

    КТо-то тупо клепает дизайны сайтов, не заботясь о других аспектах качественного сайта, а кто-то вкладывается по полной и делает отменные коммерческие и не только ресурсы, делающие конкурентов по всем параметрам…

    У каждого свое отношение к делу, поэтому и точки зрения разнятся…

  10. Всеволод Козлов, Согласен свами на 101%Что просто клепают дизайн.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*