Мини-руководство по грамотному распределению ключевых фраз по целевым страницам сайта

8060

Автор: Кэрон Тэкстон
Перевод: Всеволод Козлов

Занимаясь продвижением сайтов, необходимо четко понимать, что каждая его страница должна быть оптимизирована под свою группу запросов. Пихать все на главную страницу и заниматься ее продвижением – глупо и нерационально по всем параметрам.

Работая с коммерческими ресурсами, важность грамотного распределения запросов по целевым страницам возрастает в разы.

В этой статье я расскажу Вам, как грамотно распределять запросы между целевыми страницами сайта – какие запросы помещать на главную, какие на внутренние и почему!

Главная страница > > > Общие ключевые фразы

Главная страница сайта – лицо сайта, т.е. такая страница, попав на которую, пользователь узнает, о чем, для кого и что предлагает данный коммерческий ресурс.

Именно поэтому главную страницу продвигаем по общим, широким запросам. Поясню на примере.

Допустим, у нас есть интернет-магазин, торгующий кухонной мебелью. Главную страницу было бы разумно продвигать по запросам «кухонная мебель», «мебель для кухни» и т.д.

Страница каталога > > > Специфические ключевые фразы

Допустим, пользователь перешел в раздел каталога «обеденные столы». В данном разделе каталога представлены такие наименования, как «деревянные обеденные столы», «стеклянные обеденные столы» и прочие.

Соответственно, продвигать эту страницу каталога нужно именно по этим запросам. Для пущего эффекта можно добавить оптимизированный текст, в котором будет описано, что предлагается на данной странице каталога. Помимо этого к каждому изображению добавить краткое пояснение, содержащее соответствующую ключевую фразу.

Страница конкретного товара > > > Ключевые фразы наименования конкретного товара

Страницы товаров – отличный полигон для продвижения низкочастотных запросов, представляющих собой наименования конкретных моделей товара и т.д.

Например «обеденный стол маркиза», «обеденный стол Г5В» и прочие.

Ни в коем случае не следует забывать о внутренней перелинковке страниц для достижения пущего эффекта, что достигается использованием меню «хлебные крошки».

Как видите, ничего сложного абсолютно нет, главное подумать головой и разложить все четко по полочкам. Только в этом случае придет понимание того, что и как нужно делать!

Оригинал статьи: A Simple & Effective Keyword Strategy

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*