7 рекомендаций по написанию эффективных заголовков

5283

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Создание эффективных заголовков невероятно сложное дело, я бы даже сказал – искусство! Данное искусство преследует следующие цели:

  • Повышение кликабельности страниц;
  • Достижение ТОПовых позиций в Google.

Вам может показаться, что это совсем несложно написать заголовок, который будет отлично влиять как на конверсию, так и на позиции в поисковиках. Однако спешу Вас разочаровать – это совсем не так…

Чтобы стать профессионалом в этом, необходимо очень долго и упорно учиться, практиковаться, тестировать…

В этой статье мне хотелось бы познакомить Вас с некоторыми правилами создания эффективных заголовков!

  • Заголовок должен быть коротким, но емким, лаконичным;
  • Каждая страница сайта должна иметь свой уникальный заголовок, четко описывающий содержимое конкретной страницы;
  • Заголовок должен цеплять внимание посетителя;
  • Заголовок должен отражать цель страницы;
  • Заголовок должен содержать основные ключевые слова, под которые оптимизирована конкретная страница;
  • Заголовок должен быть сфокусирован лишь на основных ключевых словах, не стоит пытаться вместить в него все ключевики подряд;
  • Заголовок страницы должен быть семантичным, ни в коем случае не быть похожим на СПАМ.

А теперь, получив в свое распоряжение несколько основных и очень важных правил, приступайте к корректировке своих заголовков. Только подойдите к этому с полной ответственностью!

Очень важно! Не производите массовую и разовую замену всех заголовков сайта, т.к. это может привести к пенальти со стороны поисковых систем.

Делайте постепенно: меняйте по несколько заголовков за раз, по прошествии пары недель еще несколько!

Оригинал статьи: 7 Criteria of an Effective Page Title

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. На самом деле этих правил гораздо больше 😆

  2. значит ждать будем «полный список правил..»… бла бла бла

    вообще бы примеры привести, с CTR в зависимости от разных слов…

  3. проще говоря аналитики не хватает в статье

  4. зачем менять заголовки? можно просто принять к сведению информацию и использовать ее при дальнейшей работе

  5. Иногда бывает тяжело найти компромисс в заголовке с точки зрения сео и юзабилити… Да интересно было бы провести опыт с количеством переходов на одну и ту же страницу при разных заголовках.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*