7 рекомендаций по написанию эффективных заголовков

5556

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Создание эффективных заголовков невероятно сложное дело, я бы даже сказал – искусство! Данное искусство преследует следующие цели:

  • Повышение кликабельности страниц;
  • Достижение ТОПовых позиций в Google.

Вам может показаться, что это совсем несложно написать заголовок, который будет отлично влиять как на конверсию, так и на позиции в поисковиках. Однако спешу Вас разочаровать – это совсем не так…

Чтобы стать профессионалом в этом, необходимо очень долго и упорно учиться, практиковаться, тестировать…

В этой статье мне хотелось бы познакомить Вас с некоторыми правилами создания эффективных заголовков!

  • Заголовок должен быть коротким, но емким, лаконичным;
  • Каждая страница сайта должна иметь свой уникальный заголовок, четко описывающий содержимое конкретной страницы;
  • Заголовок должен цеплять внимание посетителя;
  • Заголовок должен отражать цель страницы;
  • Заголовок должен содержать основные ключевые слова, под которые оптимизирована конкретная страница;
  • Заголовок должен быть сфокусирован лишь на основных ключевых словах, не стоит пытаться вместить в него все ключевики подряд;
  • Заголовок страницы должен быть семантичным, ни в коем случае не быть похожим на СПАМ.

А теперь, получив в свое распоряжение несколько основных и очень важных правил, приступайте к корректировке своих заголовков. Только подойдите к этому с полной ответственностью!

Очень важно! Не производите массовую и разовую замену всех заголовков сайта, т.к. это может привести к пенальти со стороны поисковых систем.

Делайте постепенно: меняйте по несколько заголовков за раз, по прошествии пары недель еще несколько!

Оригинал статьи: 7 Criteria of an Effective Page Title