Пример верстки

1128
Альтернативный текст

Данное руководство состоит из 108 способов по увеличению доходности Вашего веб-сайта.

Здесь вы узнаете, как бесплатно заполучить больше покупателей, используя новый инструмент оптимизации конверсии от Google. Теперь он доступен каждому.

Это поразительно — Ваш сайт превращается в безжалостную машину по выкачиванию денег, увеличивая и увеличивая показатель конверсии, т.е. способность Вашего сайта превращать посетителей в покупателей.

25 апреля Google выкатил новый алгоритм, который, согласно официальному заявлению, направлен на борьбу со спамом в выдаче. Упоминается, что релиз затронул только 3% запросов и все языки, а также что изменения будут заметны прежде всего для “самых заспамленных” языков. Очевидно, русский в их числе – после апа 25.04 на SEO-форумах Рунета поднялся неимоверный шум.

Автор:
Перевод: Всеволод Козлов

Поскольку изменение затронуло и наши сайты, мы принялись разбираться в ситуации. После того, как были зафиксированы основные предположения, захотелось поинтересоваться, а что думают о новом релизе наши забугорные коллеги, и совпадают ли их наблюдения с нашими.

Аналитики одной британской компании считают, что изменения алгоритма заключаются в следующем:

  • старый алгоритм оценки качества ссылок окончательно ушел в прошлое, сейчас действуют новые метрики ссылочного ранжирования;
  • сетки блогов и ссылочные сетки полностью обесценились;
  • существенно просели сайты, которые наращивали ссылочное за счет массовых комментов на форумах и блогах или пользовались известными ссылочными биржами;
  • если анкор-база сайта содержит неестественный уклон в сторону каких-либо ключевых слов (то есть ссылки явно куплены), она дает обратный эффект – позиции по этим ключевым словам понижаются;
  • перелинковка между сеткой сайтов (блогов) с целью повлиять на позиции теперь определяется намного быстрее и действует как понижающий фактор;
  • полное «слизывание» стратегии внутренней и внешней оптимизации у топовых конкурентов тоже может быть плохим сигналом;
  • ускорился процесс пессимизации за дублированный контент, особенно если такой контент имеется на продвигаемых страницах;
  • понизился траст у сайтов, злоупотребляющих рекламой (имеются в виду сайты, у которых на самых привлекательных местах в первом экране вместо контента размещены рекламные блоки).

Отучите себя от краткосрочных успехов

В статье также приводится пример разной реакции двух сайтов на новый алгоритм. Сайт Amortgage4you.co.uk (который раскручивается компанией автора статьи) последние 4 месяца продвигается только контентом, ссылки не наращиваются. А вот их конкурент AleksanderHall.co.uk делает упор именно на ссылки. И вот каков результат:

Видимость сайта Amortgage4you.co.uk в выдаче существенно подросла. А у AleksanderHall.co.uk наблюдается падение по ключевым запросам, которое объясняется спамностью анкор-листа – у них 2772 ссылки с ключевыми словами в анкорах.

Зато по тем запросам, по которым сайт AleksanderHall.co.uk действительно содержит релевантный контент и не имеет переспама в анкорах, позиции в норме:

H2 — Если вас настигла печаль после недавних изменений в Google

Автор советует экспортировать всю ссылочную массу с Google Webmaster Tools (там можно экспортировать до 1000 ссылок) или с помощью сервиса Оpensiteexplorer.org (для русскоязычного сегмента больше подходит этот инструмент) и оценить их по следующим параметрам:

  1. уровень релевантности ссылки (думаю, имеется в виду, насколько целесообразно ставить именно такую ссылку именно с этого донора);
  2. индексация страницы-донора в Google;
  3. дата сохраненной копии страницы-донора (косвенно говорит о частоте переиндексации и, следовательно, качестве этой страницы);
  4. качество контента посадочной страницы: он нормальный или выглядит спамным;
  5. участвует ли сайт-донор в продаже ссылок или блогосетках.

Соответственно, все подозрительные ссылки нужно удалить, после чего можно попробовать направлять сайт на пересмотр (лично я считаю, что в этом необходимости нет, так как алгоритм явно автоматизированный и реакция на чистку ссылочной массы должна проявится из без этого).

Что касается моих “подопечных” сайтов – поднявшихся больше, чем просевших. В основном это объясняется тем, что мы двигаем сайты преимущественно под Yandex, а там, как известно, давно уже рулит юзабилити и контент. Будем анализировать дальше и делиться наблюдениями.

Лучше поздно, чем никогда. Итак, спустя полторы недели пишу отчёт о Seoconference 2 в Казани, на которой я побывал. Сразу скажу, что уровень конфы и организации был очень высокий! Итак, летел я с Питера.

H3 — Поскольку изменение затронуло и наши сайты, мы принялись разбираться в ситуации.

После того, как были зафиксированы основные предположения, захотелось поинтересоваться, а что думают о новом релизе наши забугорные коллеги, и совпадают ли их наблюдения с нашими.

Аналитики одной британской компании считают, что изменения алгоритма заключаются в следующем:

  • старый алгоритм оценки качества ссылок окончательно ушел в прошлое, сейчас действуют новые метрики ссылочного ранжирования;
  • сетки блогов и ссылочные сетки полностью обесценились;
  • существенно просели сайты, которые наращивали ссылочное за счет массовых комментов на форумах и блогах или пользовались известными ссылочными биржами;
  • если анкор-база сайта содержит неестественный уклон в сторону каких-либо ключевых слов (то есть ссылки явно куплены), она дает обратный эффект – позиции по этим ключевым словам понижаются;
  • перелинковка между сеткой сайтов (блогов) с целью повлиять на позиции теперь определяется намного быстрее и действует как понижающий фактор;
  • полное «слизывание» стратегии внутренней и внешней оптимизации у топовых конкурентов тоже может быть плохим сигналом;
  • ускорился процесс пессимизации за дублированный контент, особенно если такой контент имеется на продвигаемых страницах;
  • понизился траст у сайтов, злоупотребляющих рекламой (имеются в виду сайты, у которых на самых привлекательных местах в первом экране вместо контента размещены рекламные блоки).

Вы узнаете об оптимизации уровня конверсии больше, чем 99% интернет-маркетологов.

Я выделила пункты, которые, с моей точки зрения, представляют наибольший интерес. Если смотреть в целом, то изменения прежде всего затронули ссылочный фактор.

В статье также приводится пример разной реакции двух сайтов на новый алгоритм. Сайт Amortgage4you.co.uk (который раскручивается компанией автора статьи) последние 4 месяца продвигается только контентом, ссылки не наращиваются. А вот их конкурент AleksanderHall.co.uk делает упор именно на ссылки. И вот каков результат:

Видимость сайта Amortgage4you.co.uk в выдаче существенно подросла. А у AleksanderHall.co.uk наблюдается падение по ключевым запросам, которое объясняется спамностью анкор-листа – у них 2772 ссылки с ключевыми словами в анкорах.

Зато по тем запросам, по которым сайт AleksanderHall.co.uk действительно содержит релевантный контент и не имеет переспама в анкорах, позиции в норме:

Соответственно, все подозрительные ссылки нужно удалить, после чего можно попробовать направлять сайт на пересмотр (лично я считаю, что в этом необходимости нет, так как алгоритм явно автоматизированный и реакция на чистку ссылочной массы должна проявится из без этого).

Если вас настигла печаль после недавних изменений в Google, автор советует экспортировать всю ссылочную массу с Google Webmaster Tools (там можно экспортировать до 1000 ссылок) или с помощью сервиса Оpensiteexplorer.org (для русскоязычного сегмента больше подходит этот инструмент) и оценить их по следующим параметрам:

  1. уровень релевантности ссылки (думаю, имеется в виду, насколько целесообразно ставить именно такую ссылку именно с этого донора);
  2. индексация страницы-донора в Google;
  3. дата сохраненной копии страницы-донора (косвенно говорит о частоте переиндексации и, следовательно, качестве этой страницы);
  4. качество контента посадочной страницы: он нормальный или выглядит спамным;
  5. участвует ли сайт-донор в продаже ссылок или блогосетках.

Соответственно, все подозрительные ссылки нужно удалить, после чего можно попробовать направлять сайт на пересмотр (лично я считаю, что в этом необходимости нет, так как алгоритм явно автоматизированный и реакция на чистку ссылочной массы должна проявится из без этого).

Что касается моих “подопечных” сайтов – поднявшихся больше, чем просевших. В основном это объясняется тем, что мы двигаем сайты преимущественно под Yandex, а там, как известно, давно уже рулит юзабилити и контент. Будем анализировать дальше и делиться наблюдениями.