Интернет-маркетинг – Что такое ссылочная популярность?

2628

Автор: Родни Браун
Перевод: Всеволод Козлов

Большинство поисковых систем и даже некоторые каталоги при ранжировании принимают во внимание количество ссылок, ведущих на каждый из сайтов (обычно учитываются ссылки только с других ресурсов, но некоторые поисковые системы учитывают наиболее качественные ссылки с внутренних страниц сайта).

Ссылки с других сайтов называются входящими ссылками, а общее количество входящих ссылок на сайт называется ссылочной популярностью сайта. Google и другие поисковые системы считают ссылочную популярность сайта наиболее важным фактором при ранжировании. Google даже изобрёл собственный алгоритм подсчёта и визуального представления ссылочной популярности сайтов, назвав его PageRank (или PR) – числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google.

Сайт с большим количеством входящих ссылок имеет наиболее высокую ссылочную популярность, а так же получает статус авторитетного сайта в определённой тематической области (обычно на получение этого статуса требуется достаточно много времени). Также поисковые системы могут ранжировать сайты в соответствии с количеством исходящих ссылок с каждого сайта. Сайт, имеющий определённое большое количество исходящих ссылок, рассматривается как каталог (множество ссылок на тематические и качественные информационные сайты).

Новоиспечённый каталог ссылок стартует с низкой ссылочной популярности, но ситуация в очень скором времени изменится. Исходящие ссылки со страниц каталога обычно ведут на сайты с качественной информацией по определённой тематике. Так люди, чтобы не искать все эти сайты самим, ставят ссылки на этот каталог, вследствие чего ссылочная популярность этого каталога растёт.

В итоге

Релевантность ссылок очень важна. Наилучшим вариантом является такая ситуация, когда перелинкованные между собой сайты содержат контент по одной теме. Например, сайт, посвящённый собакам, может спокойно обменяться ссылками с ветеринарным сайтом.

Возвращаясь к вопросу о ссылочной популярности – начните просто с раздела «Ссылки», где разместите ссылки на тематические сайты. Это поможет Вам при ранжировании, Вы это сразу заметите! Вполне вероятно, что начинать на первых порах следует именно с создания тематического каталога, содержащего ссылки на самые качественные тематические сайты.

Если Ваш сайт реализован грамотно, то в скором времени другие веб-мастера начнут ссылаться на него. Вследствие этого ссылочная популярность сайта начнёт расти.

Источник: http://www.seochat.com/

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*