Статьи в рубрике: Работа со ссылками

Секрет высокоэффективных ссылочных кампаний

5722

Автор: Эрни Кьюн
Перевод: Всеволод Козлов

Я почему-то уверен в том, что Вы хоть раз, но разочаровывались в примененной стратегии по наращиванию ссылочной массы вокруг Вашего ресурса. Возможно, у Вас было так, что Вы увидели результат примененной стратегии, но через некоторое время безвозвратно потеряли все, что было наработано.

А Вы знаете, в чем заключается причина подобного провала? Она заключается в том, что были нарушены баланс и последовательность.

Далее в статье речь пойдет о том, как не совершить этой грубейшей ошибки, влекущей за собой столь неприятные последствия.
Читать полностью

5 самых эффективных стратегий получения ссылок на свой сайт

11241

Автор: Михаэль Фляйшнер
Перевод: Всеволод Козлов

Если Вы ставите перед собой цель зарабатывать с помощью собственного сайта, Вам кровь из носу необходимо выводить его в ТОПы основных поисковых систем, в первую очередь, Google’a.

А для того, чтобы попасть в эти самые заветные ТОПы, необходимо одновременное выполнение нескольких условий:

  • Сайт должен представлять собой ценность для посетителей
  • На сайте должен размещаться исключительно полезный, качественный и уникальный контент
  • На сайт должно быть большое количество качественных входящих ссылок

Ключевым фактором получения хороших позиций в результатах поисковой выдачи Google’a является количество и качество входящих ссылок. Отсюда, по логике, вытекает вопрос: «Как получить много качественных ссылок на свой сайт?».

В этой статье я хочу поведать Вам 5 самых эффективных стратегий получения ссылок на свой сайт!
Читать полностью

10 простых, но эффективных способов по оптимизации внутренней ссылочной структуры блога

19805

Автор: Стивен
Перевод: Всеволод Козлов

Грамотно организованная ссылочная структура блога очень эффективна и важна по нескольким причинам:

  1. Она помогает в разы увеличить количество просмотренных посетителями страниц блога
  2. Она позволяет увеличить время пребывания посетителей на блоге
  3. Она позволяет улучшить позиции внутренних страниц блога в результатах поисковой выдачи поисковых систем.

В этой статье мы рассмотрим 10 простых, но эффективных способов по оптимизации внутренней ссылочной структуры блога. От Вас потребуется всего лишь реализация всего нижесказанного.

Грамотно выполнив все описанные ниже шаги, Вы получите «дружественный» для посетителей, а так же для поисковых систем блог.
Читать полностью

Инструмент Google Alert – новый двигатель Вашей ссылочно-обменной кампании

4790

Автор: Уэбби
Перевод: Всеволод Козлов

Ради эксперимента я решил каждый месяц добавлять по одной публикации на одну из тематик, связанных с поисковой оптимизацией (SEO). Публикации должны быть уникальными для того, чтобы избежать дублирования контента. Заодно, интересно было посмотреть на то, как инструмент Google Alert может использоваться в целях SEO.

Вкратце об инструменте Google Alert

Инструмент Google Alert (http://www.googlealert.com/) позволяет всегда быть в курсе самых последних обновлений и событий, случающихся в интересующей конкретного человека области знаний. Причём данный инструмент позволяет получать необходимую информацию по сайтам, входящим в TOP-50 Google, а также работать с 1-5 ключевыми словами и (или) 150 запросами.

Работа Google Alert заключается в отправке на Ваш e-mail самой актуальной информации об изменениях в TOP-xx (xx – количество результатов, которые Вы желаете получать) для конкретного ключевого слова. Я, например, захотел получать обновления по теме моего сайта, характеризующейся ключевым словом «веб-дизайн».

Каждый раз, когда в TOP-50 попадал новый сайт, я получал извещение по e-mail, где предоставлялась информация о домене и его точных параметрах.

Веб-мастера данных веб-сайтов отличные партнёры по обмену ссылками.

Читать полностью

Интернет-маркетинг — Запустите собственный мощнейший механизм, способствующий быстрому росту ссылочной популярности Вашего сайта

6361

Автор: Родни Браун
Перевод: Всеволод Козлов

Веб-сайт – это причудливая брошюра…

Во времена, когда только-только появился Интернет, многие компании работали под этим девизом. Сейчас же под этим девизом работают только личности, отставшие или не следящие за прогрессом, развитием Интернет. А всё-таки в этих словах, есть что-то такое инновационное…

Официальные документы, исследовательские отчёты, обзоры товаров, пресс-релизы, корпоративные возможности, брошюры и даже глоссарии – всё это имеет что-то общее… всё это может быть реализовано в форме как печатных, так и цифровых СМИ.

Кроме того, мы живём в те времена, когда в Интернет авторские права нарушаются беспрестанно и безнаказанно, а фраза «не пойман лично за руку во время нарушения – не вор» стала своеобразным «узаконенным» алиби.

Так давайте добавим к этой проблеме каких-нибудь инновационных идей и «заставим работать» правонарушителей на нас?!

Читать полностью

Интернет-маркетинг – Заголовки и мощь ссылок

2729

Автор: Родни Браун
Перевод: Всеволод Козлов

Некоторое время назад кто-то произнёс фразу «Заголовок Ваш друг» и был совершенно прав. Однако, многие веб-мастера до сих пор не могут чётко понять и осознать всю важность meta-заголовков, заголовков страницы, текстов ссылок и их атрибутов, а так же то, как всё это можно применять комплексно при продвижении сайта.

Наблюдения из собственного опыта – большинство SEM-фирм (Search Engine Marketing или поисковый маркетинг) не понимают этого или просто далеки от поискового маркетинга, т.к. это никакие не секреты, не секретные тактики и тем более не коммерческая информация, а всего лишь понимание связи между заголовками и ссылками на разных страницах или сайтах.

Следует заметить, что «Контент – Король Интернета», но есть прямые отношения между контентом, заголовками и ссылками, поэтому заголовки и ссылки объединены под общим названием – контент.

Читать полностью

Интернет-маркетинг – Что такое ссылочная популярность?

2672

Автор: Родни Браун
Перевод: Всеволод Козлов

Большинство поисковых систем и даже некоторые каталоги при ранжировании принимают во внимание количество ссылок, ведущих на каждый из сайтов (обычно учитываются ссылки только с других ресурсов, но некоторые поисковые системы учитывают наиболее качественные ссылки с внутренних страниц сайта).

Ссылки с других сайтов называются входящими ссылками, а общее количество входящих ссылок на сайт называется ссылочной популярностью сайта. Google и другие поисковые системы считают ссылочную популярность сайта наиболее важным фактором при ранжировании. Google даже изобрёл собственный алгоритм подсчёта и визуального представления ссылочной популярности сайтов, назвав его PageRank (или PR) – числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google.

Сайт с большим количеством входящих ссылок имеет наиболее высокую ссылочную популярность, а так же получает статус авторитетного сайта в определённой тематической области (обычно на получение этого статуса требуется достаточно много времени). Также поисковые системы могут ранжировать сайты в соответствии с количеством исходящих ссылок с каждого сайта. Сайт, имеющий определённое большое количество исходящих ссылок, рассматривается как каталог (множество ссылок на тематические и качественные информационные сайты).

Читать полностью

Интернет-маркетинг – Вся правда об исходящих ссылках

58448

Автор: Родни Браун
Перевод: Всеволод Козлов

Чтобы понять, как исходящие ссылки влияют на ранжирование сайта, давайте посмотрим в качестве примера на «мой сайт» и на сайт (страницу), на которую он («мой сайт») ссылается. Многие SEO-компании всячески избегают исходящих ссылок на другие ресурсы, опираясь на в корне неверное утверждение «Исходящие ссылки на другие ресурсы – плохо».

Они ошибочно уверены в том, что:

  1. Исходящие ссылки влекут за собой утечку Google PageRank (один из показателей ссылочной популярности).
  2. Исходящие ссылки ослабляют позиции сайта в результатах поисковой выдачи.
  3. Исходящие ссылки уводят за собой представителей целевой аудитории Вашего сайта.

Чтобы обезопасить свои сайты от этих «угроз», подобные SEO-компании делают следующие вещи:

  1. Создают исходящие ссылки при помощи JavaScript (поисковые системы не умеют работать с JavaScript, поэтому не увидят этих ссылок).
  2. Используют meta-тег «noindex» (он закрывает страницы сайта от индексирования).
  3. Используют тег «nofollow» (этот тег способен запретить индексирование даже одной ссылки).
  4. Используют файл robots.txt, в котором запрещают индексацию тех страниц, на которых установлены исходящие ссылки.
  5. Маскируют исходящие ссылки так, чтобы они выглядели, как обычный текст.

Читать полностью

Секреты проведения успешных кампаний по обмену ссылками

3382

Автор: Джон Тейлор
Перевод: Всеволод Козлов

Обмен ссылками является своеобразным видом партнёрства, суть которого заключается во взаимном обмене ссылками между сайтами-партнёрами.

В процессе поиска сайтов-партнёров по обмену ссылками тщательно проверяйте каждый ресурс на наличие качественного содержимого, чтобы не подпортить ссылкой на некачественный ресурс репутацию своего сайта.

Вы ведь не хотите, чтобы посетители Вашего сайта уходили с него, не прочитав ни статьи?! Вы хотите, чтобы посетители Вашего сайта охотно проявляли активность, находясь на его страницах, вместо того, чтобы покидали его, не предприняв никаких действий.

Одним из вариантов предотвращения подобного исхода событий является создание на сайте специальной страницы с примерным названием «Полезные ссылки» или «Рекомендуемые сайты». Обязательно поставьте ссылку на эту страницу с главной страницы Вашего сайта.

Читать полностью

10 ошибок, которых следует избегать при создании собственного каталога ссылок

4055

Автор: Тони Симпсон
Перевод: Всеволод Козлов

Добавить каталог ссылок на свой сайт отнюдь не так-то просто, как думают многие. Существует ряд очень важных рекомендаций, которые необходимо учитывать при реализации данной задумки. Не учтёте их – загубите всю идею на корню с вытекающими отсюда отрицательными последствиями.

Я так смело делаю эти заявления, т.к. сам в своё время наступил на эти же грабли. Мне некому было подсказать, посоветовать, уберечь от ошибок. Я не хочу, чтобы Вы допускали те же ошибки, что и я. Именно поэтому я написал данную статью.

Ниже я описываю те самые 10 ошибок, которых не следует допускать, а также способы их решения:

Читать полностью