Секрет высокоэффективных ссылочных кампаний

5709

Автор: Эрни Кьюн
Перевод: Всеволод Козлов

Я почему-то уверен в том, что Вы хоть раз, но разочаровывались в примененной стратегии по наращиванию ссылочной массы вокруг Вашего ресурса. Возможно, у Вас было так, что Вы увидели результат примененной стратегии, но через некоторое время безвозвратно потеряли все, что было наработано.

А Вы знаете, в чем заключается причина подобного провала? Она заключается в том, что были нарушены баланс и последовательность.

Далее в статье речь пойдет о том, как не совершить этой грубейшей ошибки, влекущей за собой столь неприятные последствия.

Необходимость соблюдения последовательности и баланса в процессе построения ссылочного окружения

Одни люди являются сторонниками обязательного наличия на сайте полезного для пользователей контента, другие же уверены в том, что каталоги до сих пор являются очень эффективной стратегией продвижения сайтов.

На самом же деле истина настолько проста и очевидна, что ее способны увидеть далеко не все, остальные же изобретают велосипед и все усложняют, что им и мешает увидеть ее.

Истина заключается в том, что в связи с развитием алгоритмов поисковых систем, необходимо все тщательнее придерживаться баланса и последовательности в своей работе. Необходимо, чтобы все выглядело реалистично, органично, естественно, а не явной попыткой манипуляции поисковой выдачей.

Если Вы в своей работе будете придерживаться этих 2 важнейших критериев (последовательности и баланса), то успех Вам принесет любая с умом реализованная стратегия.

Успешная кампания по наращиванию ссылочного окружения должна включать в себя следующее:

  • Модерируемые реальными людьми каталоги. Примерами таких каталогов являются Яндекс.Каталог, DMOZ.
  • Форумы. Ссылки на Ваш сайт с различных форумов привлекают дополнительное внимание к Вашему сайту. Регулярно публикуйте на сайте актуальную тематическую информацию, тогда Вас будут активно цитировать.
  • Каталоги статей. Добавляйте туда только качественные и информативные статьи, соответствующие тематике Вашего ресурса. Учтите, что от качества публикуемых Вами материалов зависит Ваша репутация в глазах читателей.
  • Взаимообмен ссылками. Ссылайтесь на ресурсы, хорошо отзывающиеся о Вас, в знак благодарности они будут ссылаться на Вас. Помимо этого Вы можете ссылаться на ресурсы, дополняющие Ваш ресурс.
  • Рекламные посты и спонсорские ссылки в блогах. Отличный способ рекламы, имеющий неплохой отклик. Однако, будьте готовы, что далеко не все представители целевой аудитории блога перейдут по ссылке, т.к. ваша реклама может их банально не заинтересовать.

Таким образом, используя вышеописанные способы получения входящих ссылок на продвигаемый ресурс, Вы не делаете ничего противозаконного, а наоборот, органически повышаете цитируемость сайта.

Почему последовательность – ключ к успеху?

Очень часто бывает так, что человек активно берется за применение озвученных мной выше способов привлечения ссылок на продвигаемый сайт, результатом чего является улучшение позиций в результатах поисковой выдачи.

Но вскоре у него появляется нехватка времени, и он начинает прекращать активность на каждом из «фронтов». В результате этого позиции сайта начинают постепенно ухудшаться, а «продвиженец» не понимает причины, повлекшей за собой такие последствия, ведь он ничего не предпринимал.

Что самое интересное и недоступное для них, так это их собственные слова «ничего не предпринимал». Именно из-за этого начался закономерный спад. Чтобы достичь успеха и регулярно его поддерживать, деятельность нельзя прекращать ни в коем случае, в противном случае, Вы потеряете все, что наработали.

Поэтому Вам необходимо составить четкий план реализации кампании по увеличению цитируемости Вашего сайта и следовать ему, не отклоняясь от намеченной цели. Только в этом случае при соблюдении последовательности и баланса можно достичь успеха.

Оригинал статьи: Link Building Campaigns That Work

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Абсолютно согласен. Главное при продвижении — человекоподобность.

  2. Спонсором поста не ошибся? 0_о

  3. и последовательность!
    и упорство)
    в общем, работай раб, солнце ещё высоко 😉

  4. Как-то ни о чем статья… Ни последовательности, ни балланса, ничего не раскрыто…
    а если тематика высококонкурентна, то такимх методов явно мало, естественными ссылками высоты не возьмешь…

  5. сейчас нужно создавать сайты для людей — это самое главное.

  6. согласен, сайты для людей — это хорошо, правильно и к этому надо стремиться всегда, но это долго и трудоёмко!

  7. Евгений Злобин, да их всегда нужно было для людей создавать… Иначе пользователи не задержатся на нем, что и говорить о коммерческой выгоде подобного сайта…

    smiti, а кто говорил, что будет легко? В успех и процветание надо вкладывать очень много сил, мозгов, времени и нередко денег! Всегда приходится чем-то жертвовать! 😎

  8. Взаимообмен ссылками- с этим надо быть особо аккуратным.
    обмен статьями рулит. и даже очень

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*