Интернет-маркетинг – Заголовки и мощь ссылок

2420

Содержание статьи:

Автор: Родни Браун
Перевод: Всеволод Козлов

Некоторое время назад кто-то произнёс фразу «Заголовок Ваш друг» и был совершенно прав. Однако, многие веб-мастера до сих пор не могут чётко понять и осознать всю важность meta-заголовков, заголовков страницы, текстов ссылок и их атрибутов, а так же то, как всё это можно применять комплексно при продвижении сайта.

Наблюдения из собственного опыта – большинство SEM-фирм (Search Engine Marketing или поисковый маркетинг) не понимают этого или просто далеки от поискового маркетинга, т.к. это никакие не секреты, не секретные тактики и тем более не коммерческая информация, а всего лишь понимание связи между заголовками и ссылками на разных страницах или сайтах.

Следует заметить, что «Контент – Король Интернета», но есть прямые отношения между контентом, заголовками и ссылками, поэтому заголовки и ссылки объединены под общим названием – контент.

Внутренние

Отношение между веб-страницами определяется посредством ссылок, о чём каждая страница, а так же релевантности с той страницей, на которую ведёт ссылка. Это отношение является либо договорным, либо органическим, естественным и, если мы присмотримся, то увидим типичную цепочку, которая выглядит следующим образом: meta-заголовок > заголовок страницы > текст ссылки > ссылочный атрибут title > meta-заголовок > заголовок страницы > текст бэклинка > атрибут бэклинка.

Очевидно, что между ссылающимися страницами должна быть тематическая связь, которая просвечивалась бы в заголовке страниц, а так же, непосредственно, в контенте.

Если же на сайте всё сделано грамотно: meta-заголовок является частью заголовка страницы, тексты ссылок соответствуют заголовкам и контенту тех страниц, на которые ведут, то можно с уверенностью сказать, что юзабельность (удобство для посетителя), а так же навигация по сайту выполнены на отлично!

Если Вы действительно хотите достичь высоких позиций при ранжировании, а так же роста целевой посещаемости, то воспользуйтесь методикой, представленной в этой статье, и Вы сможете спокойно получать на свой сайт от 2000 посетителей ежедневно!

Внешние

Помня, что внешние ссылки очень важны при ранжировании, воспользуемся той же методикой. При этом важно понимать, что важна каждая внешняя ссылка, т.к. каждая способна оказывать довольно сильный эффект. Схема будет та же: meta-заголовок > заголовок страницы > текст ссылки > ссылочный атрибут title > meta-заголовок > заголовок страницы > текст бэклинка > атрибут бэклинка.

Источник: http://www.seochat.com/

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*