Секреты проведения успешных кампаний по обмену ссылками

3294

Автор: Джон Тейлор
Перевод: Всеволод Козлов

Обмен ссылками является своеобразным видом партнёрства, суть которого заключается во взаимном обмене ссылками между сайтами-партнёрами.

В процессе поиска сайтов-партнёров по обмену ссылками тщательно проверяйте каждый ресурс на наличие качественного содержимого, чтобы не подпортить ссылкой на некачественный ресурс репутацию своего сайта.

Вы ведь не хотите, чтобы посетители Вашего сайта уходили с него, не прочитав ни статьи?! Вы хотите, чтобы посетители Вашего сайта охотно проявляли активность, находясь на его страницах, вместо того, чтобы покидали его, не предприняв никаких действий.

Одним из вариантов предотвращения подобного исхода событий является создание на сайте специальной страницы с примерным названием «Полезные ссылки» или «Рекомендуемые сайты». Обязательно поставьте ссылку на эту страницу с главной страницы Вашего сайта.

Это не испортит содержания главной страницы Вашего сайта, и все необходимые ссылки будут находиться в одном месте на расстоянии всего в 1 клик мышкой от главной страницы сайта, а не разбросаны по сайту, что, безусловно, обозначит ценность Ваших партнёров.

Во всяком случае, Вы должны знать меру и не превращать свой сайт в «ферму ссылок», что отрицательным образом скажется на сайте, отвергая от него партнёров, поисковые машины и посетителей.

Отбор сайтов-партнёров для обмена ссылками

Вашими партнёрами по обмену ссылками должны быть сайты, которые будут интересны Вашим целевым посетителям и потенциальным покупателям. Посмотрите на свой товар, на его тему и воспользуйтесь методом «мозгового штурма» для примерного определения тех мест, тех сайтов, на которых могут собираться представители Вашей целевой аудитории.

Например, если Ваш товар (к примеру, книга) на тему гарантированного получения Джек-пота в казино, то можно уверенно предположить, что потенциально заинтересованная аудитория посещает сайты онлайн-казино. Соответственно, в данном случае наилучшими Вашими партнёрами для обмена ссылками станут именно эти сайты.

Найдите самые популярные и посещаемые из них, поищите на них адрес e-mail, номер телефона или факса веб-мастеров.

Вы также можете найти своих непосредственных конкурентов и посмотреть, на каких сайтах стоят на них ссылки. В конце концов, зачем повторно изобретать колесо, если можно воспользоваться наработками конкурентов.

7 эффективнейших подсказок на тему, как предложить обмен ссылками и не получить отказа:

1. Перед тем, как связаться с веб-мастером потенциального сайта-партнёра, Вам следует поставить на специально отведённой для обмена ссылками странице (о ней говорилось выше) ссылку на этот сайт. Это убедит его в Вашей добросовестности, а также наглядно покажет, какое качество ссылок Вы предоставляете.

2. Тему письма сделайте такой, чтобы, посмотрев на неё, веб-мастер охотно приступил к его чтению, вместо того, чтобы сразу же удалить – он не должен автоматически отнести Ваше письмо к СПАМу.

Для этого в тему письма включите какую-либо информацию о его сайте или товаре. Это гарантированно привлечёт его внимание; он откроет письмо с мыслью, что Вы его потенциальный покупатель.

Ещё один небольшой, но очень полезный совет – подпишитесь на рассылку сайта и при получении одного из писем создайте ответное письмо, причём тема ответного письма должна быть идентичной теме письма из рассылки.

3. Своё письмо начните с рассказа о том, как Вы попали на его сайт, что Вы нашли на нём интересного и полезного для себя. Пару строк посвятите описанию своего товара или сервиса и предложите ему обменяться с Вами ссылками.

4. Сообщите веб-мастеру, что ссылку на его ресурс Вы уже поставили, обязательно снабдите это высказывание точным URL’ом соответствующей страницы сайта, а также укажите точное расположение ссылки на этой странице.

Не забудьте акцентировать внимание веб-мастера на том, что страница с ссылкой на его ресурс находится всего в одном шаге (клике) от главной страницы сайта.

5. Предупредите веб-мастера о том, что если ответа не последует в течение определённого количества дней, то это будет означать отказ. Но будьте благоразумны. Дайте ему достаточно времени, чтобы обдумать Ваше предложение и принять решение.

6. Связь с помощью электронной почты с каждым днём становится менее и менее эффективной из-за многочисленных причин, например, неправильно настроенных СПАМ-фильтров, отсеивающих вместе со СПАМом полезные письма; заполненных под завязку почтовых ящиков… По возможности пытайтесь пользоваться альтернативными способами связи, например, телефоном.

7. Приведите веб-мастеру примеры тех выгод, которые он получит после обмена с Вами ссылками. Задействуйте всё своё мастерство убеждения.

Источник: http://www.searchenginecollege.com/

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Это все хорошо, но есть очень много «но»…

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*