7 стратегий грамотной и эффективной внутренней перелинковки

11083

Сегодняшний пост является первым в серии постов, посвященной построению грамотной ссылочной массы вокруг продвигаемого веб-ресурса.

Сегодня Вашему вниманию хочу представить 7 стратегий грамотной и эффективной внутренней перелинковки.

  1. Убедитесь в том, что навигация по сайту дружественна с поисковыми системами (индексируется).  Для этого используйте текстовую навигацию с ключевыми словами в качестве анкоров или оптимизированных alt-описаний, если речь идет об изображении-ссылке.
  2. Используйте навигацию «хлебные крошки», она обладает рядом неоспоримых преимуществ и лучше всего пригодна для эффективной внутренней перелинковки (для WordPress даю пару ссылочек на соответствующие плагины: Yoast Breadcrumbs и другие плагины на выбор).
  3. При составлении текстовых ссылок обращайте внимание не только на правильность составления анкора, но и на околоссылочный текст.
  4. Используйте карту сайта. Хорошая карта сайта будет полезна как для пользователей, так и для поисковых систем.
  5. Ссылайтесь на тематические страницы с других страниц сайта так, чтобы эта ссылка была «в тему». Особенно ссылайтесь на наиболее важные страницы сайта с максимального количества тематических внутренних страниц.
  6. Будьте последовательны в своих действиях по перелинковке в том смысле, что если Вы, к примеру, ссылаетесь на главную страницу «homepage.com», то все ссылки должны быть именно такими, а не иными «homepage.com/index.php» и т.д.
  7. Найдите на сайте страницы, обладающие приличным количеством входящих ссылок и пролинкуйте ссылками с них наиболее важные страницы сайта.

Оригинал статьи: 7 Internal link building strategies

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*