12 типов ресурсов, куда настоятельно рекомендуется добавлять ссылку на продвигаемый сайт

55827

Итак, продолжаем нашу серию статей, посвященную способам наращивания качественной ссылочной массы.

Сегодня поговорим о 12 видах ресурсов, куда настоятельно рекомендуется добавлять ссылку на продвигаемый сайт.

  1. Большинство социальных сайтов отлично подходят для продвижения Ваших сайтов интересным, уникальным и тематическим контентом, в котором Вы можете спокойно поставить ссылку на свой ресурс.
  2. Добавьтесь в ряд качественных и трастовых интернет каталогов, таких как DMOZ, Yahoo Directory, Best of the Web и другие.
  3. Найдите и добавьтесь в высококачественные нишевые каталоги. Однако помните о том, что в качественные каталоги принимают исключительно качественные ресурсы.
  4. Найдите и добавьтесь в региональные каталоги и базы данных (особенно важно для региональных сайтов).
  5. Публикуйте уникальные,  потрясающие по красоте изображения в своем Flickr аккаунте, содержащем ссылку на продвигаемый сайт.
  6. Займитесь статейным маркетингом, т.е. пишите уникальные статьи по тематике Вашего сайта с 1-3 ссылками на продвигаемый сайт и размещайте их в каталогах статей и прочих ресурсах.
  7. Размещайте естественно ссылки в Википедии, в Yahoo! Answers и в Google Groups.
  8. Добавьте свой RSS-фид в значимые RSS-каталоги.
  9. Добавьте свой блог в каталоги блогов, уделяя особое внимание ТОПовым каталогам.
  10. Активно займитесь написанием и распространением пресс-релизов с активной ссылкой на Ваш сайт.
  11. Если Ваш сайт обладает поистине искусным дизайном, то добавьте его в соответствующие галереи сайтов.
  12. Вы написали новую статью или заметку? Отметьте это событие в своем Twitter аккаунте.

Оригинал статьи: 12 Places to submit your URL to

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*