10 наводок по построению грамотного ссылочного окружения

5767

Продолжаю начатую на прошлой неделе серию статей, посвященной построению качественной ссылочной массы вокруг продвигаемого веб-сайта.

В прошлый раз я поднял тему внутренней перелинковки в статье «7 стратегий грамотной и эффективной внутренней перелинковки».

Сегодня же я поделюсь с Вами 10 наводками по построению внешнего ссылочного окружения.

  1. Оптимизируйте уже имеющиеся ссылки. Попробуйте связаться с веб-мастерами тех сайтов, на которых проставлены ссылки на Ваш сайт и попросите их заменить имеющийся анкор на предложенный Вами. Но запомните, что анкор должен быть не рекламным, а информативным и точно отражать суть страницы, на которую он ведет.
  2. Отслеживайте статистику 404 ошибок. Отслеживайте ссылки на уже несуществующие по каким либо причинам страницы. Подобные инструменты предлагает, к примеру, Google. Обнаружив подобные ссылки, свяжитесь с веб-мастерами и попросите их исправить нерабочие ссылки.
  3. Создайте раздел «Наши ссылки». Поместите там всевозможные рекомендуемые способы проставления на Вас внешних ссылок – от текстовых, до графических баннеров.
  4. Разошлите ссылку на свой сайт своим родственникам, знакомым и друзьям. Вполне вероятно, что они отправят ссылку на него своим знакомым, которые могут в нем заинтересоваться и поставить на него ссылку со своего проекта или порекомендовать на форуме или другом ресурсе.
  5. Проверьте, ссылается ли кто-нибудь на страницы Вашего сайта, которые запрещены Вами от индексации по какой-либо причине. В таком случае свяжитесь с соответствующими веб-мастерами и попросите их изменить ссылку на незапрещенную к индексации.
  6. Следите за своей грамотностью. Люди куда более охотно ссылаются на статьи с грамотным контентом.
  7. Найдите все ресурсы, которые упоминают Ваш сайт, ваш бренд, но не ставят на него активных ссылок. Попросите их поставить активную ссылку (Yahoo! Вам в помощь).
  8. Найдите все сайты, где упоминается Ваше имя, но не стоит прямой ссылки на Ваш ресурс (Yahoo! Вам в помощь).
  9. Комментируйте блоги, которые Вы посещаете каждый день. Возьмите за правило – нравится статья или заметка – оставьте хороший комментарий.
  10. Если у Вас ряд ресурсов, то выделите среди них основной и пролинкуйте его со всех остальных (естественными ссылками).

Оригинал статьи: 10 Easy link building starters

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*