А чем же реально занимаются SEO компании?

4139

Автор: Шимон Сэндлер
Перевод: Всеволод Козлов

Многие задаются вопросом – а чем же реально занимаются SEO компании? Не только ведь оптимизацией сайта и заполнением мета-тегов?

После прочтения этой статьи подобного рода вопросы отпадут сами собой, т.к. я попытался тут раскрыть все наиболее значимые моменты работы.

1. Регулярная коммуникация с клиентом

С этого все начинается. Связь с клиентом поддерживается в течение всего сотрудничества. Клиента необходимо также держать в курсе событий, уведомлять его о выполнении этапов продвижения, промежуточных результатах и т.д. Это позволит клиенту сохранять спокойствие на счет оперативности выполнения этапов.

2. Всесторонний аудит сайта

Чтобы SEO компания могла добиться реального успеха с сайтом клиента, ей необходимо сперва провести всесторонний аудит сайта клиента. Результатом подобного аудита является составление SEO компанией общего представления о сайте, о его структуре, оптимизированности веб-страниц и его видимости в поисковых системах.

3. Составление семантического ядра

SEO компания должна составить семантическое ядро из таких ключевых фраз, от которых будет максимальная отдача для бизнеса клиента.

4. Отчеты по ключевым страницам сайта

В этом отчете предоставляются данные по наиболее релевантным страницам ключевым фразам из семантического ядра и позиции этих страниц по этим ключевым словам в основных поисковых системах.

5. Анализ конкуренции по запросам из семантического ядра в поисковых системах

На данном этапе анализируются сайты конкурентов. Обычно анализируется ТОП 5-10. Анализ комплексный, включающий в себя анализ структуры сайтов, заголовков, контента, элементов страниц, бэклинков и т.д.

6. Контент анализ & SEO копирайтинг

На этом этапе проводится анализ контента сайта. Обычно этот анализ показывает, что контент абсолютно не оптимизирован под ключевые запросы и нуждается в SEO копирайтинге.

7. Анализ структуры сайта

На этом этапе SEO компания анализирует код страниц сайта, CMS, БД, наличие Flash, информационную архитектуру и т.д.

8. Анализ структуры страниц сайта

На этом этапе SEO компания должна посмотреть на страницы сайта глазами поисковой системы и найти все элементы, препятствующие успешной индексации сайта поисковыми роботами.

9. HTML валидация & дача рекомендаций

Проверка веб-страниц на валидность является важным шагом. Валидный код веб-страниц можно сравнить с понятной для пользователей веб-страницей. Т.к. поисковые роботы видят только код страниц, то очень важно, чтобы он был грамотно написан, по веб-стандартам W3C.

10. Рекомендации по оптимизации страниц сайта, кода, URL, имен файлов, названий страниц, описаний, мета-тегов и т.д.

На этом этапе SEO компания должна составить подробный отчет с рекомендациями, составленными на основании предварительно проведенных анализов. Рекомендации должны быть понятны и обоснованны.

11. Ссылочная популярность и анализ релевантности

Поисковые системы все больше и больше уделяют внимания ссылочной популярности и релевантности ссылок. Поэтому Вам необходимо будет получать ссылки исключительно с тематических ресурсов.

12. Внутреннее и внешнее ссылочное окружение, стратегии и рекомендации

Перво-наперво необходимо тщательнейшим образом оптимизировать внутреннюю ссылочную структуру сайта, а потом уже приступать к наращиванию внешней ссылочной массы. Наиболее эффективными способами получения естественных входящих ссылок являются ведение блога и распространение пресс-релизов.

13. Ежемесячный мониторинг позиций сайта и составление рекомендаций по улучшению сайта

Каждый месяц высылаются отчеты с позициями по ключевым запросам из семантического ядра по оговоренным поисковым системам. Помимо этого даются рекомендации по улучшению сайта. Связано это обычно с увеличением конверсии коммерческого ресурса.

Оригинал статьи: What does an SEO Company really do

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Думаю, что если какая-то компания — делает это ВСЕ, то это крутая компания, обычно некоторые стадии урезаются.

  2. имхо 7 и 8 пункт надо поставить или добавить во всесторонний аудит… а то как то не логично получается..

  3. Климов, да какая там компания — я сам сделаю подобную работу в одиночку — тут текста больше чем самой работы… конечно если у тя есть под все софт 😉

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*