Статьи в рубрике: Интернет маркетинг

11 расширений для Firefox, облегчающих мой повседневный трудовой веб-серфинг

5266

Автор: Дэв Бэсу
Перевод: Всеволод Козлов

Как и подавляющее большинство SEO’шников, я являюсь поклонником и верным пользователем веб-браузера Mozilla Firefox. Этот браузер великолепен тем, что под него существует великое множество всевозможных расширений на все случаи жизни.

В этой статье мне хотелось бы познакомить Вас с 11 расширениями для Firefox, облегчающими мой повседневный трудовой веб-серфинг.
Читать полностью

Преобразуем невзрачное изображение-анонс статьи в неотразимое и концентрирующее на себе внимание произведение искусства

4525

Автор: Патрик Уинфилд
Перевод: Всеволод Козлов

Продолжая тему, начатую в предыдущей статье, я хочу познакомить Вас с результатом одного моего креативного порыва.

Суть его заключалась в том, чтобы наглядно продемонстрировать Вам, как можно с легкостью превратить невзрачное изображение-анонс статьи в неотразимое и концентрирующее на себе внимание произведение искусства – скромности мне не занимать!

Толчком для меня послужило изображение для этой статьи. Не понимаю, как можно делать такие банальные и нецепляющие иллюстрации, не приносящие никакого эффекта. С тем же успехом можно обойтись и без них.

Далее я познакомлю Вас со своим креативным процессом в действии, и, разумеется, с результатом!
Читать полностью

Креативный процесс создания повышающих отклик изображений

3683

Автор: Патрик Уинфилд
Перевод: Всеволод Козлов

Всем известно, что изображения являются незаменимыми в Сетевом пространстве Интернет. Без изображений тексты читаются уныло и с гораздо меньшим энтузиазмом по сравнению с аналогичной ситуацией, но когда текст разбавлен иллюстрациями.

Нередки случаи, когда отличные публикации остаются незамеченными, а непутевые заметки обретают огромную популярность, благодаря удачным изображениям.

Думаю, что Вы ощутили мощь изображений.

В этой же публикации мне хочется научить Вас создавать изображения для Вашего контента, которые будут иметь высокий отклик у целевой аудитории.
Читать полностью

7 эффективных приемов использования цепляющих внимание изображений

4352

Автор: Патрик Уинфилд
Перевод: Всеволод Козлов

В Сети огромное количество интересных нишевых веб-ресурсов. Естественно, каждый веб-мастер хочет, чтобы его ресурс был популярнее ресурсов конкурентов. С этой целью им предпринимаются различные техники и трюки.

Одной такой техникой, причем очень действенной, является использование цепляющих внимание изображений. Что самое интересное, эффективных «фишек» с изображениями 7 штук. Ими я и хочу поделиться с Вами в этой статье!
Читать полностью

Самостоятельная организация собственной SEO-команды: позиции, задачи и преимущества

7881

Автор: Slightly Shady SEO
Перевод: Всеволод Козлов

Вам, наверняка, знакомо такое положение вещей, когда на Вас лежат обязанности, которые, по идее, должны выполнять соответствующие люди. Поясню на своем примере: одновременно с написанием этой статьи я настраиваю движок и готовлю дизайны для своих новых сайтов.

И вот, все готово, мной разработана seo-кампания для пиара этих проектов! НО… Я забыл сменить DNS на всех моих новых доменах… Отсюда потеря 2 бесценных дней. Из-за этой многозадачности появляется рассеянность, как наглядно видно на продемонстрированном мной примере.

Чтобы избежать этого и ускорить процесс выполнения тех или иных проектов, необходимо работать в команде, где за выполнение определенных задач отвечает отдельный человек.
Читать полностью

6 качеств, как вода необходимых конкурентоспособному SEO-специалисту

4244

Автор: Патрик Элтофт
Перевод: Всеволод Козлов

Ниша интернет и поискового маркетинга – одна из самых конкурентных. В связи с регулярным изменением алгоритмов поисковых машин, требования к специалистам, работающих в этой нише, растут.

Чтобы быть успешным в нише интернет и поискового маркетинга, необходимо обладать следующими 6 важными качествами.
Читать полностью

8 функций корзины интернет-магазина, которыми она обязательно должна обладать

8790

Автор: Стэуни Дегюйтер
Перевод: Всеволод Козлов

Многие пользователи интернет-магазинов очень часто поступают следующим образом: откладывают товары в корзину, но в дальнейшем не покупают их, а даже наоборот – удаляют из корзины через некоторое время.

Удивляться этому не стоит, т.к. это обычная практика. Ведь корзина служит именно для того, чтобы помещать в нее отобранные товары, которые в дальнейшем можно либо заказать, либо отложить, либо вовсе удалить.

В этой статье мы рассмотрим 8 функций корзины интернет-магазина, которыми она обязательно должна обладать.
Читать полностью

11 рекомендаций по доведению до ума Ваших страниц товаров для достижения максимальной конверсии

4416

Автор: Стэуни Дегюйтер
Перевод: Всеволод Козлов

Страница товара на любом коммерческом сайте является одной из наиболее важных. Что бы Вы не думали, а пользователи заходят на страницы товаров не только для того, чтобы совершить покупку, но и для того, чтобы узнать побольше о товаре, о Вашем коммерческом предложении и о преимуществах покупки именно у Вас.

Поэтому в Ваших же интересах позаботиться о соответствующем оформлении страниц товаров, чтобы пользователи не уходили от Вас без покупки!

Итак, далее я познакомлю Вас с 11 рекомендациями по доведению до ума Ваших страниц товаров для достижения максимальной конверсии!
Читать полностью

8 универсальных вопросов для проведения самостоятельного аудита сайта

7681

Автор: Дэйл Кинг
Перевод: Всеволод Козлов

Мне очень часто поступают заказы на доработку веб-сайтов по причине того, что первичный исполнитель не удосужился сделать свою работу качественно. Практически всегда работа над исправлением недочетов занимает совсем немного времени, т.к. недочеты все мелкие и исправляются довольно-таки просто.

Для всех нуждающихся я подготовил мини-опросник из 8 вопросов, который поможет Вам самим проводить анализ своих сайтов и определять законченность или незаконченность работ над ними.
Читать полностью

5 нюансов грамотного составления страницы «О нас» с целью увеличить конверсию Вашего сайта и обставить конкурентов

8416

Автор: Стэуни Дегюйтер
Перевод: Всеволод Козлов

Было замечено, что на тех сайтах, где есть страница «О нас», конверсия выше, чем на тех сайтах, где этой страницы нет, причем к этой странице пользователи проявляют огромный интерес. Если сопоставить эти 2 фактора, то можно придти к выводу, что страница «О нас» вселяет пользователям доверие к конкретному сайту.

Страница «О нас» является одной из важнейших страниц сайта. Ее наличие вселяет пользователям доверие, уверенность в Вас и надежность. Поэтому Вам просто необходимо самым серьезным и ответственным образом отнестись к созданию текста для данной страницы, а я постараюсь помочь Вам в этом, раскрыв 5 нюансов грамотного составления страницы «О нас»!
Читать полностью