Статьи в рубрике: Интернет маркетинг

Бескомпромиссный маркетинг: искусство создания клиентоориентированных сайтов

4022

Автор: Стэуни Дегюйтер
Перевод: Всеволод Козлов

Ответьте мне на вопрос: Почему Вы считаете, что Ваш сайт достоин первых позиций в выдаче поисковиков?

Варианты ответов:

  • Потому что у Вас самые «лакомые» цены?
  • Потому что у Вас лучший сервис?
  • Потому что Вы в своем бизнесе дольше своих конкурентов?
  • Потому что никто не делает Вашу работу лучше Вас?
  • Ничто из вышеперечисленного

Правильный ответ: Ничто из вышеперечисленного.

Все вышеперечисленное может являться Вашим дополнительным плюсом в плане привлечения клиентов с сайта, но это никак не влияет на Ваши позиции в результатах поисковой выдачи!

А теперь, положа руку на сердце, ответьте мне на вопрос: «Какой сайт действительно достоин нахождения на первой строке поисковой выдачи?»
Читать полностью

Нанимаем SEO-специалиста на работу: 10 вопросов, способных определить его компетентность

13825

Автор: Франк Антонеллис
Перевод: Всеволод Козлов

Где и как мне найти истинного SEO-специалиста и как отличить его от лжеспециалиста?

Этим вопросом задаются все, кто когда-либо имел необходимость в найме соответствующего кадра.

Основной совет, даваемый всеми – «будьте внимательны». Совет ни о чем, он очевиден и ясен как Божий день… Посудите сами, как можно нанять человека на работу, не задав ему ряд профессиональных наводящих вопросов – никак, в противном случае, это абсурд.

Чтобы убедиться в компетентности SEO-специалистов крупных и известных SEO-компаний, я опросил некоторых их сотрудников. Результатами исследований я был поражен, но не удивлен. Оказалось, что ряд специалистов специалистами не являются, т.к. не знают или не понимают принципов работы поисковых систем и прочих основ.

Они работают как роботы по заложенному алгоритму, подбирая ключевые слова с помощью специального программного обеспечения. Да и вообще практически все процессы выполняются с использованием профессионального ПО.

Я ни в коем случае не говорю, что не стоит пользоваться различными программами, мне просто непонятно, как человек, не понимающий или не знающий основ, может работать в серьезных компаниях.

Несколько месяцев назад Shoemoney заявил, что 95% SEO’шников, называющих себя специалистами, оными не являются. Ситуация обескураживающая, не так ли? Я соглашусь с Shoemoney, поскольку махровая безграмотность в рядах якобы SEO-специалистов на каждом шагу…

Итак, теперь пришло время познакомить Вас с теми вопросами, которые я задавал сотрудникам крупных и известных SEO-компаний!
Читать полностью

Визуальный поиск: есть ли у него будущее?

6760

Автор: Грег Стерлинг
Перевод: Всеволод Козлов

С развитием Интернета все больше и больше внимания уделяется всевозможным мультимедийным приложениям. Относится это и к поисковой нише!

Вы только посмотрите, как поисковые системы друг за другом вводят поиск по видео и т.д. Это первые шаги в эру поиска будущего!
Читать полностью

Как разозлить и распугать потенциальных клиентов со своего коммерческого сайта за 4 простых шага

9012

Автор: Лиза Бэроун
Перевод: Всеволод Козлов

Ваша главная задача как бизнесмена и интернет-маркетолога сделать сайт максимально простым и понятным для Ваших потенциальных клиентов. Вы должны позаботиться о том, чтобы каждый вопрос каждого Вашего потенциального клиента содержал исчерпывающий ответ на сайте в месте потенциального возникновения вопроса. Ваш сайт должен отвечать требованиям и запросам именно Вашей целевой аудитории, никак не Вашим – это грубейшая ошибка большинства предпринимателей.

Если Вы все сделаете грамотно, то Вы обретете счастливых и довольных постоянных клиентов, которые помимо всего будут рекомендовать Вас своим знакомым и коллегам.

Однако, если кое-где допустить, на первый взгляд незначительные огрехи, то Вы сможете разозлить и распугать всех своих потенциальных клиентов.

Далее в статье я покажу Вам, как разозлить и растерять всех своих потенциальных клиентов за 4 простых шага.
Читать полностью

Статейный маркетинг: техники и рекомендации по созданию авторских блоков

2684

Автор: Кристофер Найт
Перевод: Всеволод Козлов

Если Вы хотите добиться эффекта от каждой Вашей статьи, если Вы хотите научить свои статьи продавать, Вам просто жизненно необходимо научиться писать для них качественный, продающий авторский блок.

В этой статье я поделюсь с Вами техниками написания эффективных авторских блоков.
Читать полностью

Секрет того, как проявить инициативу в заботе о бизнесе клиента с помощью грамотно и вовремя составленного отчета

4428

Автор: Gonzo SEO
Перевод: Всеволод Козлов

Итак, уважаемые интернет-маркетологи, сейчас я раскрою Вам одну большую строжайшую тайну, которую из-за ее очевидности многие из Вас не замечали, но которая способна возвысить Вас в глазах Ваших клиентов…

Для Ваших клиентов Вы должны являться Богами, мега-профессионалами своего дела, например, Богами интернет-маркетинга, Богами разработки сайтов и т.д.

Вы удивлены тем, что все так просто? Вы расстроены, т.к. считаете, что Вы это знали?

А теперь ответьте на вопрос – Вы сделали что-нибудь для того, чтобы быть ими для своих клиентов? То-то же…

В этой статье я расскажу Вам, как проявить инициативу в заботе о бизнесе клиента с помощью грамотно и вовремя составленного отчета.
Читать полностью

А чем же реально занимаются SEO компании?

4208

Автор: Шимон Сэндлер
Перевод: Всеволод Козлов

Многие задаются вопросом – а чем же реально занимаются SEO компании? Не только ведь оптимизацией сайта и заполнением мета-тегов?

После прочтения этой статьи подобного рода вопросы отпадут сами собой, т.к. я попытался тут раскрыть все наиболее значимые моменты работы.
Читать полностью

29 рекомендаций по промоушингу Вашего блога

6978

Автор: Ли Одден
Перевод: Всеволод Козлов

Ежедневно в Сети появляется огромное количество блогов на различные темы. И с каждым днем у блогеров в голове рождается один и тот же вопрос – а как же мне раскрутить свой блог?

Кто-то, у кого есть деньги, нанимает консультанта по ведению и промоушингу блогов, остальным же приходится действовать своими силами.

В этой статье мне хотелось бы поделиться с Вами 29 рекомендацией по промоушингу Вашего блога.
Читать полностью

Секреты мотивации, движущей Вашими потенциальными клиентами

3692

Автор: Дин Рик
Перевод: Всеволод Козлов

А Вы понимаете, осознаете мотивации потенциальных клиентов Вашего блога?

Да-да, именно потенциальных клиентов, я не ошибся. Вы, наверняка, спросите, а почему не подписчиков, трафика и т.д.

Ответ прост – если Вы пытаетесь извлечь материальную выгоду из своего блога, неважно каким способом, будь то размещением рекламы на его страницах, продажей сервисов или услуг, посетители автоматически превращаются в потенциальных клиентов, т.к. Вы уже занимаетесь бизнесом.

Отсюда следует, что если Вы хотите получать максимально возможную прибыль со своего блога, Вам необходимо знать мотивацию своих потенциальных клиентов, знать, что им надо, что они хотят.

Основываясь на своем многолетнем опыте работы с различными бизнесами, я очень хорошо узнал потребительскую психологию.

В этой статье мне хотелось бы поделиться с Вами своим опытом, показать Вам, что мотивирует и движет потенциальными клиентами Вашего блога.
Читать полностью

10 рекомендаций по выбору качественной SEO-компании

4875

Автор: Эрик Лэндер
Перевод: Всеволод Козлов

Если Вы занимаетесь бизнесом и у Вашей компании есть веб-сайт, то для того, чтобы от него был соответствующий толк, необходимо заниматься его продвижением в поисковых системам. Если Вы сами этим не занимаетесь по любой причине, а хотите поручить это дело профессиональной компании, то эта статья для Вас!

В этой статье я дам Вам 10 рекомендаций по выбору качественной SEO-компании!
Читать полностью