Статьи в рубрике: Интернет маркетинг

3 инструмента для детального анализа ТОПа выдачи поисковых систем

3745

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Инструменты, с которыми я хочу Вас сейчас познакомить, не для повседневного использования. Я прибегаю к их использованию только в тех случаях, когда мне необходимо детально разобраться в результатах ТОП-10!
Читать полностью

2 полезных онлайн-инструмента для отслеживания изменений на веб-страницах и не только

5733

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Получать уведомления о внесении изменений в веб-страницы Ваших сайтов имеет немало плюсов:

  • Вы будете уверены, что Ваши страницы не взломали хакеры: как только кто-то внесет хоть малейшее изменение в код веб-страниц Вашего сайта, Вы тут же получите соответствующее уведомление;
  • Вы будете в курсе последних комментариев или новых тем/сообщений на форуме;
  • Вы будете в курсе деятельности Ваших соавторов;
  • Вы будете предупреждены всякий раз, когда Ваши конкуренты выпустили пресс-релиз;
  • И многие другие.

Я хочу предложить Вам варианты, используемые мной в моей каждодневной практике…
Читать полностью

5 инструментов для визуализации внешних ссылок на веб-страницах

3359

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Как Вы уже, наверное, поняли я без ума от всевозможных графических утилит и сервисов, т.к. они всегда помогут увидеть то, что можно легко пропустить в обычном тексте.

В этой статье я хочу поделиться с Вами 5 инструментами для визуализации внешних ссылок на веб-страницах.
Читать полностью

4 расширения FireFox для получения Whois-данных по сайтам

3735

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Прежде всего, мне хочется сказать, что необязательно использовать все приведенные ниже расширения одновременно, будет вполне достаточно одного на Ваш вкус.

Далее я приведу краткие описания каждого из расширений Firefox, служащих для определения IP-сайта.
Читать полностью

Неотъемлемые правила грамотного оформления футеров

11430

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Футер, как и логотип сайта, очень важен для сайта. Обычно он служит для размещения ссылок как на внутренние, так и на внешние страницы и сайты. Если перегнуть палку и поставить слишком много внешних нетематичных ссылок в футере, то поисковиком они будут расценены как покупные, что не есть хорошо…

В связи с этим веб-мастера ищут любые пути для размещения ссылок так, чтобы поисковики не заподозрили их в нечестности и продажности.

Для анализа ситуации было решено проанализировать футеры нескольких крупнейших, известнейших и популярнейших ресурсов… А вот и результаты!
Читать полностью

3 способа отслеживания результатов проводимых SEO-кампаний: их достоинства и недостатки

3178

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Существует 3 способа  отслеживания результатов проводимых SEO-кампаний. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

В этой статье я назову их, чтобы Вы могли решить для себя, что предлагать своим клиентам.
Читать полностью

3 инструмента для подбора доменных имен

3233

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Недавно Рэнд Фишкин опубликовал интересную публикацию, суть которой заключалась в использовании доменов, в написании которых была либо ошибка, либо домен был созвучен с продвигаемым доменом.

В этой статье я предоставлю Вам на суд 3 инструмента для подбора доменных имен.
Читать полностью

А Вы знаете, какой блог самый популярный? 3 инструмента для сравнения популярности блогов

8522

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Блоги кардинально отличаются от статических сайтов: блоги сродни живым организмам – сообществам людей, которые делятся опытом и мнениями между собой, статичный же сайт просто безжизненный архив информации.

Именно поэтому сравнивать популярность и  мощь блогов очень сложно, однако нам могут помочь следующие факторы:

  • Общий трафик;
  • Ссылающиеся сайты;
  • Страницы или целые посты, цитирующие блог;
  • Уровень участия аудитории в жизни блога (комментарии);
  • Постоянные читатели (подписчики);
  • Уровень развития;
  • Качество и актуальность информации и т.д.

В этой статье мне хочется рассмотреть 3 популярных инструмента, чтобы понять, какие факторы они учитывают в своей работе.
Читать полностью

Локальное SEO: Что Делать, Когда Необходимо Охватить 50+ Регионов

6141

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Недавно на форуме появилась очередная тема, автор которой в очередной раз задает вопрос, на который отвечали миллион раз.

Его компания связана с законом, имеется 50 штатов, для каждого из которых актуальны свои законы, автор вопроса и просит помощи, как реализовать сайт наилучшим образом.
Читать полностью

SEO-Сервисы и Инструменты: Проверяем Исходящие Ссылки и Страницы, на Которые Они Ведут

7533

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Сегодня мне хотелось бы предложить Вашему вниманию SEO сервисы и инструменты, предназначенные для проверки исходящих со страниц ссылок, а также страниц, на которые они ведут.

Эти инструменты могут быть полезны для:

  • Проверки на работоспособность исходящих со страниц ссылок.
  • Шпионажа за использованием атрибута Nofollow (у конкурентов).
  • Сбора данных об анкорах ссылок.
  • Нахождения скрытых ссылок.

Читать полностью