Бэклинк-отчеты: что это и с чем их едят?!

4157

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Чтобы организовать свою работу должным образом, а также еще больше расположить к себе своих клиентов, предлагаю Вам подумать над внедрением в свою рабочую практику бэклинк-отчетов. Конечно, формат отчета может варьироваться в зависимости от клиента.

Наиболее важным является, во-первых, отладить процесс составления бэклинк-отчетов, во-вторых, не нагружать их огромным количеством информации (у клиента нет столько времени, чтобы рыться в горах информации).

Далее приведу Вам список того, что Ваш бэклинк-отчет должен содержать:

  • Прямую ссылку на ссылающуюся страницу;
  • Дату добавления ссылки на эту страницу;
  • Анкор-текст (текст ссылок);
  • Атрибуты ссылок (nofollow, noindex, изображение-ссылка и т.д.)

Помимо этого Вы можете на свое усмотрение указать там следующие данные:

  • Параметры страницы со ссылкой (Google PR, тИц, количество внешних ссылок и т.д.)
  • Параметры домена сайта, с которого идет ссылка (возраст домена, бэклинки и т.д.)
  • Тип ссылки (ссылка из контента, в сайдбаре, в футере, в комментарии и т.д.)

В качестве примера такого отчета, хочу порекомендовать Вам бесплатный шаблон бэклинк-отчета, которым со всеми заинтересованными лицами поделился один западный блогер!

А теперь «домашняя заготовочка»:

  • Позвольте Вашим клиентам наблюдать за Вашим рабочим процессом в режиме реального времени. Для этих целей можно использовать Google Spreadsheets. Опубликуйте документ в онлайне, дайте своему клиенту на него прямую ссылку. После этого он сможет просмотреть отчет в любое удобное для него время!
  • Удостоверьтесь в том, что Ваши отчеты читабельны, понятны и хорошо организованы. Чтобы добиться наилучшего эффекта воспользуйтесь многочисленными возможностями Excel.

link-building-reports-that-make-your-client-happy.jpg

Оригинал статьи: Link Building Reports That Make Your Client Happy

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*