Операторы логики применительно SEO

6869

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Булева логика состоит из 3 логических операторов:

1) OR (ИЛИ) [ключ1 OR ключ2] = или ключ1, или ключ 2, или оба:

how-to-use-boolean-search-operators-seo-application.jpg

2) AND (И) [ключ2 AND ключ2] = оба ключа (Google и Yahoo используют этот оператор по умолчанию):

how-to-use-boolean-search-operators-seo-application-1.jpg

3) NOT (НЕ) [ключ1 – ключ2] = исключает ключ 2 из результатов поиска

how-to-use-boolean-search-operators-seo-application-2.jpg

А теперь давайте посмотрим на эти операторы в действии:

  1. [ключ1 OR ключ2] показывает результаты для, по крайней мере, одного из ключей:
    • Для построения ссылочной структуры / анализа конкурентов. (Yahoo) находит партнеров и спонсоров Ваших конкурентов: [linkdomain:competitorsdomain.com intitle:partners OR intitle:sponsors].Простой пример: страницы, ссылающиеся на Amazon.com
    • Поиск для обоих форм: единственной и множественной: (Google): [keyword inurl:forum OR inurl:forums]. Простой пример: [seo inurl:forum OR inurl:forums]
  2. Как говорилось Выше, Google и Yahoo используют оператор AND по умолчанию, однако Вы можете использовать оператор [+ключ] для включения в результат выдачи всех ключей:
    • Включение в результаты выдачи стоп-слов, например [seo +for];
  3. [-ключ] исключает ключи из результатов выдачи:
    • Для анализа бэклинков: находит только внешние входящие ссылки (или для исключения определенного домена из выдачи): (Yahoo): [linkdomain:yourcompetitorssite.com -site:yourcompetitorssite.com -site:anysitehere.com. Простой пример: [linkdomain:ebay.com -site:ebay.com -site:topxtop.com] – исключает повторяющийся topxtop.com из выдачи.

Оригинал статьи: How to Use Boolean Search Operators  SEO Application

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*