Как разозлить и распугать потенциальных клиентов со своего коммерческого сайта за 4 простых шага

8929

Автор: Лиза Бэроун
Перевод: Всеволод Козлов

Ваша главная задача как бизнесмена и интернет-маркетолога сделать сайт максимально простым и понятным для Ваших потенциальных клиентов. Вы должны позаботиться о том, чтобы каждый вопрос каждого Вашего потенциального клиента содержал исчерпывающий ответ на сайте в месте потенциального возникновения вопроса. Ваш сайт должен отвечать требованиям и запросам именно Вашей целевой аудитории, никак не Вашим – это грубейшая ошибка большинства предпринимателей.

Если Вы все сделаете грамотно, то Вы обретете счастливых и довольных постоянных клиентов, которые помимо всего будут рекомендовать Вас своим знакомым и коллегам.

Однако, если кое-где допустить, на первый взгляд незначительные огрехи, то Вы сможете разозлить и распугать всех своих потенциальных клиентов.

Далее в статье я покажу Вам, как разозлить и растерять всех своих потенциальных клиентов за 4 простых шага.

Шаг №1. Максимально усложните процесс работы с сайтом

Вы должны четко понимать, что у пользователей всегда есть выбор, поэтому в Ваших же интересах сделать так, чтобы им не пришлось выбирать между Вами и Вашими конкурентами. Для этого Вам просто необходимо сделать пользование сайтом максимально очевидным и доступным.

Если пользователь не сможет быстро и с минимальным количеством усилий добиться того, что ему нужно, он уйдет от Вас и не вернется. Вы это должны четко представлять себе и осознавать.

Вы не должны заставлять пользователя делать то, что нужно Вам. Вы должны предусмотреть все возможные его шаги и сделать их максимально эффективными.

Например, Вы знаете, что пользователи будут активно использовать форму поиска на Вашем сайте, соответственно, Вы должны предоставить им максимально релевантную поисковую выдачу, иначе успеха Вам не видать.

Шаг №2. Введите потенциальных клиентов в заблуждение

Люди ненавидят обман и ложную информацию. Вам, наверняка, случалось быть жертвой недобросовестных предпринимателей, которые даже не удосуживались разместить на сайте достоверную информацию о функциональных возможностях того или иного товара.

Нередки и ложные указания на цену товара. Сперва может говориться о том, что цена на товар, например, от $200, а при переходе по ссылке обнаруживаешь цену в разы превышающую указанную. Это невероятно злит и навсегда отпугивает.

Шаг №3. Сбивайте потенциальных клиентов с толку

Представьте себе такую ситуацию, что Вы хотите купить с сайта какой-либо товар, смотрите его наличие на складе, видите, что в наличии он есть, оформляете заказ.

Через некоторое время Вам приходят уведомления о том, что товара в наличии нет. Вы в глубочайшем недоумении и расстройстве. Плюс ко всему Вы очень разозлены и жалеете о впустую потраченном времени на этот интернет-магазин, на который Вы из-за этого недоразумения уже никогда не вернетесь.

Шаг №4. Выражайте свои «фи» потенциальным клиентам за допущенные Вами ошибки на сайте

Если Вы видите, что Ваши потенциальные клиенты совершают одни и те же ошибки в использовании Вашего сайта, будьте уверены, что в этом виноваты Вы, выпустив на рынок не доведенный до ума веб-ресурс.

Многие же предприниматели винят всегда и во всем пользователей и их «отсталость». Если Вы разумный человек, то Вы поймете, что это вовсе не так.

Вы должны всегда помнить одну простую вещь: Ваши клиенты – Ваш хлеб. Посему Вы должны исполнять все их прихоти и смотреть на все трезвым взглядом, т.к. подавляющее число неурядиц именно из-за Ваших недоработок.

Уважайте и любите как своих потенциальных, так и действующих постоянных клиентов, и Вы достигнете вершин успеха!

Оригинал статьи: How to Annoy & Alienate Customers In 4 Easy Steps

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Тогда следовало бы ещё добавить несюблюдение сроков сроков выполнения работ и конечно же меньший реультат в в плане предполагаемых масштабов.
    Всем должно быть ясно, что на каждого клиента есть свой подход. Не ленитесь изучать клиента. Если привести пример с ошибками клиента в плане своего проекта, можно показать себя довольно хорошим специалистом.
    Будьте толерантны к просьбам клиента и соблюдайте сроки.

  2. seoplayer, это ни разу не относится к теме статьи 👿

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*