Влияние отзывов на конверсию бизнес сайтов: Результаты Исследований

4487

Автор: Social Media Optimization
Перевод: Всеволод Козлов

Уважаемые читатели, сегодня мне хотелось бы отдать Вам на суд интересную статью, посвященную влиянию отзывов на конверсию бизнес сайтов.

Статья отражает ситуацию на американском рынке, однако, отзывами нельзя пренебрегать, т.к. они важны в любом бизнесе и на любом рынке. Другое дело, что статистические данные будут отличаться от приведенных в данной статье.

Перед тем, как начать, мне хотелось бы обратиться к Вам, Уважаемый Читатель, не встречали ли Вы отечественных исследований на тему статьи? Было бы любопытно посмотреть на них…

Вступительное слово завершаю, приступаем к статье-исследованию!

Отзывы клиентов оказывают немалое влияние на конверсию бизнес сайтов на рынке США (исходя из статистических данных за июнь 2008 года Opinion Research Corporation).

Согласно данным, полученным от eMarketer, 61% респондентов ответили, что перед принятием покупательского решения они проверяют отзывы о конкретном продавце/товаре. Из тех, кто проверяют отзывы, 8 из 10 ответили, что отзывы оказывают влияние на их покупательское решение.

Помимо этого eMarketer предоставил очень любопытные статистические данные, показывающие оптимальное количество отзывов, необходимых покупателям для принятия покупательского решения.

Как видно ниже на графике, оптимальным количеством отзывов является 4-7 (так ответили 46% респондентов).

how-many-customer-reviews-do-you-need.gif

Если у Вас есть продающий сайт, то эта информация для Вас бесценна! Добавьте к каждому своему товару по 4-7 отзывов и посмотрите на конверсию!

Оригинал статьи: How Many Customer Reviews Do You Need?