Влияние отзывов на конверсию бизнес сайтов: Результаты Исследований

4144

Автор: Social Media Optimization
Перевод: Всеволод Козлов

Уважаемые читатели, сегодня мне хотелось бы отдать Вам на суд интересную статью, посвященную влиянию отзывов на конверсию бизнес сайтов.

Статья отражает ситуацию на американском рынке, однако, отзывами нельзя пренебрегать, т.к. они важны в любом бизнесе и на любом рынке. Другое дело, что статистические данные будут отличаться от приведенных в данной статье.

Перед тем, как начать, мне хотелось бы обратиться к Вам, Уважаемый Читатель, не встречали ли Вы отечественных исследований на тему статьи? Было бы любопытно посмотреть на них…

Вступительное слово завершаю, приступаем к статье-исследованию!

Отзывы клиентов оказывают немалое влияние на конверсию бизнес сайтов на рынке США (исходя из статистических данных за июнь 2008 года Opinion Research Corporation).

Согласно данным, полученным от eMarketer, 61% респондентов ответили, что перед принятием покупательского решения они проверяют отзывы о конкретном продавце/товаре. Из тех, кто проверяют отзывы, 8 из 10 ответили, что отзывы оказывают влияние на их покупательское решение.

Помимо этого eMarketer предоставил очень любопытные статистические данные, показывающие оптимальное количество отзывов, необходимых покупателям для принятия покупательского решения.

Как видно ниже на графике, оптимальным количеством отзывов является 4-7 (так ответили 46% респондентов).

how-many-customer-reviews-do-you-need.gif

Если у Вас есть продающий сайт, то эта информация для Вас бесценна! Добавьте к каждому своему товару по 4-7 отзывов и посмотрите на конверсию!

Оригинал статьи: How Many Customer Reviews Do You Need?

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Исследований я не проводил, но думаю в рунете такая же ситуация. Отзывы важны при покупке абсолютно любого товара или сервиса, никто не хочет брать кота в мешке.

  2. Схема создания отзывов на сайте хорошо применяется на том же самом Amazon. В разделе Reviews By Customers можно увидеть самый популярный негативный отзыв и самый популярный положительный отзыв.
    Я сама как покупатель наблюдала, что не покупаю товары без отзывов. Логика здесь стадная, присущая человеку: нет отзывов, продукт непопулярен, значит — плохой.
    Исследований по этой теме не находила в Рунете. Зато есть переводы многочисленных исследований зарубежом.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*