3 способа отслеживания результатов проводимых SEO-кампаний: их достоинства и недостатки

3211

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Существует 3 способа  отслеживания результатов проводимых SEO-кампаний. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

В этой статье я назову их, чтобы Вы могли решить для себя, что предлагать своим клиентам.

1. Позиции по запросам

Достоинства: результаты наглядно видны, легко составлять отчет, наглядно видна динамика изменения позиций.

Недостатки: высокие позиции не означают, что сайт выиграет от этого. Высокие позиции могут никак не отразиться на конверсии сайта.

2. Рост (поискового) трафика

Достоинства: проще всего ставить цель для достижения и отслеживания.

Недостатки: трафик не является показателем роста конверсии сайта.

3. Конверсия

Достоинства: у каждого предпринимателя есть цель – увеличение числа продаж. Если после работ над сайтом увеличения роста продаж нет, цель не выполнена.

Недостатки: предлагать в качестве результата работ рост конверсии можно только в том случае, когда Вы предлагаете комплексный интернет-маркетинг.

Оригинал статьи: How Do You Measure Your SEO Campaign Success