Креативный процесс создания повышающих отклик изображений

3488

Автор: Патрик Уинфилд
Перевод: Всеволод Козлов

Всем известно, что изображения являются незаменимыми в Сетевом пространстве Интернет. Без изображений тексты читаются уныло и с гораздо меньшим энтузиазмом по сравнению с аналогичной ситуацией, но когда текст разбавлен иллюстрациями.

Креативный процесс создания повышающих отклик изображений

Нередки случаи, когда отличные публикации остаются незамеченными, а непутевые заметки обретают огромную популярность, благодаря удачным изображениям.

Думаю, что Вы ощутили мощь изображений.

В этой же публикации мне хочется научить Вас создавать изображения для Вашего контента, которые будут иметь высокий отклик у целевой аудитории.

Вообще креативный процесс создания подобной графики (и не только) у каждого дизайнера может быть своеобразным, со своими нюансами.

Несмотря на это существует несколько базовых этапов, без которых качественного графического изображения не создашь:

  • Получение технического задания на работу
  • Установление срока исполнения (дедлайна)
  • Выяснение основной цели публикации, для которой готовится изображение
  • Призыв к действию, решение проблемы

Теперь же мне хотелось бы остановиться на каждом пункте поподробнее!

1. Мозговой штурм – первое, чем я занимаюсь, если подходящая идея меня не посетила сразу.

Суть мозгового штурма заключается в том, чтобы взять пустой лист бумаги и писать все, что приходит в голову относительно решаемой задачи. Записывать необходимо абсолютно все, каким бы бредовым не казалось.

После того, как все идеи иссякнут, и будет нечего написать, прекращайте мозговой штурм, берите исписанный лист (или листы) и начинайте заниматься его (или их) осмыслением и отделением зерен от плевел.

2. После того, как разобрались с первым пунктом, берем чистый лист бумаги, карандаш и начинаем делать наброски, эскизы.

Сейчас меня спросят – почему надо наброски делать карандашом на листе бумаги, а не сразу на компьютере. Проверено на себе, на опыте других моих коллег и не только, что при таком подходе идей куда больше и они очень интересные и непохожие друг на друга, посему есть из чего выбрать и что отложить на будущие проекты.

3. После того, как эскиз готов, я переношу его в цифровой формат, на компьютер. Тут уж я начинаю работать с цветом…

Также я обожаю в своих работах использовать фотографии, которые придают моим работам особый живой вид.

4. После того, как графическое изображение готово, я тестирую его.

На данном этапе я вхожу в роль потребителя, для которого подготовлено данное изображение и начинаю проверять его эффективность по всем параметрам:

  • Оказывает ли текст в изображении соответствующее влияние на подсознание? Грамотно ли он написан?
  • Вызывают ли цветовая гамма изображения и используемые фотографии необходимую ответную реакцию?
  • Дает ли изображение представление о том, о чем публикация? Можно ли по изображению понять, что соответствующая публикация является решением конкретной проблемы?
  • Соответствует ли изображение портрету целевой аудитории, для которой оно было подготовлено?

И напоследок один маленький, но очень полезный совет: во время своего путешествия по Сети коллекционируйте заинтриговавшие Вас изображения. В моменты творческого кризиса, да и не только, просмотр этой коллекции очень помогает с идеями!

Оригинал статьи: Creating Linkbait Graphics: Dissecting the Creative Process