Самостоятельная организация собственной SEO-команды: позиции, задачи и преимущества

7599

Автор: Slightly Shady SEO
Перевод: Всеволод Козлов

Вам, наверняка, знакомо такое положение вещей, когда на Вас лежат обязанности, которые, по идее, должны выполнять соответствующие люди. Поясню на своем примере: одновременно с написанием этой статьи я настраиваю движок и готовлю дизайны для своих новых сайтов.

И вот, все готово, мной разработана seo-кампания для пиара этих проектов! НО… Я забыл сменить DNS на всех моих новых доменах… Отсюда потеря 2 бесценных дней. Из-за этой многозадачности появляется рассеянность, как наглядно видно на продемонстрированном мной примере.

Чтобы избежать этого и ускорить процесс выполнения тех или иных проектов, необходимо работать в команде, где за выполнение определенных задач отвечает отдельный человек.

Я предлагаю Вам вариант такой команды: 1 главная позиция (Вы), 2 второстепенные и несколько дополнительных.

Преимущества

  • Более высокое качество выполняемых работ.
  • Более быстрое выполнение заказов.
  • Возможность выполнения большего количества заказов.
  • Большая прибыль.

А теперь давайте подробно рассмотрим обозначенную нами выше структуру нашей команды!

  1. Специалист по продвижению сайтов (Вы) – главная позиция
    • Задачи
      • Выбор ниш – Вы единственный, кто знает Ваши возможности, поэтому от Вас требуется выбор ниш, в которых Вы способны эффективно и результативно работать.
      • Домены – после выбора ниш от Вас потребуется выбор соответствующих доменных имен.
      • Поисковая оптимизация сайтов – оптимизация заголовков страниц, имен файлов, текстов и т.д.
      • Продвижение – поскольку Вы специалист по продвижению, Вы знаете, что делать! Этому Вы должны уделять большую часть своего времени!
      • Мониторинг результатов – это позволит Вам узнать, какие методы продвижения работают, какие нет и т.д.
  2. Веб-дизайнер – второстепенная позиция
    • Задачи
      • Создание макетов сайтов.
      • Доработка макетов.
      • Загрузка файлов сайтов на сервера.
      • Необходимый кодинг.
    • Требования
      • Умение создавать непохожие друг на друга дизайны.
      • Базовые знания по установке скриптов, например wordpress.
      • Базовое знание PHP.
      • Знание и понимание основ SEO.
  3. Копирайтер – второстепенная позиция
    • Задачи
      • Написание контента для сайтов.
      • Навыки seo-копирайтинга.
    • Требования
      • Доступная цена. Т.к. от копирайтеров требуется написание большого количества статей, цена за каждую должна быть на доступном уровне.
      • Отличное знание языка, грамотность.
  4. Высококлассный программист – дополнительная позиция
    • Не подумайте, это не какой-то программист-новичок. Это должен быть действительно программист на все руки, что называется. Он должен уметь оперативно разбираться в программных кодах других разработчиков, писать скрипты любой сложности и навороченности.

Оригинал статьи: Creating an SEO Team The Positions, The Options, and the Benefits

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Уведомление: Встречи выпускников
  2. Спасибо , помогло представить полную картинку.
    Только как сделать , платить команде установленую зп или с процентов? Ну и для того чтоб начать надо наработать базу самому, или брать еровные и вкладывать их в это дело. И как быстро сайты начнут приносить прибыль в командной работе? Вот стока вопросов меня интересует 😀

  3. Крымский, на счет зарплаты — исходите из того, кто какие объемы работ выполняет, делите общую сумму заказа на всех по ранее оговоренной схеме! Какая конкретно схема — решать Вам командой, чтобы никого не обидеть!

    Деньги на проекты брать — это опять же Ваше дело… Я всегда вкладывал свои кровные… Но я и работал один… А сейчас совместные проекты — все поделено между членами команды.

    Окупаемость сайтов зависит от ряда параметров, в числе которых правильный выбор денежной ниши + ваша активность в реализации Ваших проектов.

  4. Мне кажеться чем быстрее будете работать тем быстрее покапает прибыль. Влаживание своих кровных мне кажеться заметно ускорит время.

  5. Спасибо..я сам только вникаю в сео…было очень полезно

  6. Уведомление: links for 2008-02-08 oggin.net
  7. al777, это уже зависит от Ваших усилий как организаторских, так и исполнительных! Все в Ваших руках!

  8. Можно еще линкера добавить.
    И копирайтера одного обычно тоже не хватает — 2-3 в самый раз.

  9. Толег, ну даже может и не 2-3 😀

    Все зависит от объемов работ!

    Тут же приведена примерный вариант команды, чтобы дать общее представление! Остальные тонкости каждый додумывает для себя сам 😉

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*