Статейный маркетинг: техники и рекомендации по созданию авторских блоков

2644

Автор: Кристофер Найт
Перевод: Всеволод Козлов

Если Вы хотите добиться эффекта от каждой Вашей статьи, если Вы хотите научить свои статьи продавать, Вам просто жизненно необходимо научиться писать для них качественный, продающий авторский блок.

В этой статье я поделюсь с Вами техниками написания эффективных авторских блоков.

Перечисленные ниже элементы обязательно должны содержаться в авторском блоке:

  • Ваше имя: Вы не поверите, сколько авторов забывает указать свое имя в авторском блоке. Именно с Вашего имени и должен начинаться авторский блок Ваших статей.
  • Адрес Вашего сайта: адрес сайта следующего формата – http://www.seoschool.ru/ или без www, не суть важно.
  • Уникальное Торговое Предложение (УТП): в 1-3 предложениях опишите, что делает Ваше предложение уникальным и самым выгодным по сравнению с конкурентами.
  • Призыв к действию: после того, как Вы подогрели интерес читателя, Вам необходимо подвести его непосредственно к заключению сделки.

Далее перечислю необязательные элементы, которые Вы также можете по желанию включить в свой авторский блок:

  • Адрес подписки на Вашу рассылку: Если Вы заинтересуете читателя своей статьей, он, вероятно, захочет подписаться на Вашу рассылку, т.к. он уже имеет представление о качестве предоставляемых Вами материалов.
  • Ваша контактная информация: разместите свой контактный телефон или другой способ связи, например, e-mail.
  • Ссылка на бесплатный отчет: в качестве бонуса предложите скачать бесплатный отчет по теме статьи. Отчет должен быть качественным и практическим.
  • Ссылка с нужным анкором: если Ваша статья релевантна запросу «Статейный маркетинг», то сделайте в авторском блоке соответствующую ссылку с этим анкором.

Чего категорически не должно быть в Вашем авторском блоке:

  • Перечисления всего списка Ваших сайтов: нет ничего хуже списка адресов сайтов, не относящихся к теме статьи.
  • Рекламу или анонсы товаров, не относящихся к теме статьи.
  • Размер авторского блока не должен превышать 20% размера всей статьи

Эффективных Вам авторских блоков!

Оригинал статьи: Article Marketing 101: The Perfect Author Resource Box