8 универсальных вопросов для проведения самостоятельного аудита сайта

7395

Автор: Дэйл Кинг
Перевод: Всеволод Козлов

Мне очень часто поступают заказы на доработку веб-сайтов по причине того, что первичный исполнитель не удосужился сделать свою работу качественно. Практически всегда работа над исправлением недочетов занимает совсем немного времени, т.к. недочеты все мелкие и исправляются довольно-таки просто.

Для всех нуждающихся я подготовил мини-опросник из 8 вопросов, который поможет Вам самим проводить анализ своих сайтов и определять законченность или незаконченность работ над ними.

1. Какова цель создания Вашего сайта?

Это самый первый и главный вопрос, на который Вы должны дать ответ еще до начала создания сайта.

Если у Вашего сайта нет четко определенной цели, то:

  • Абсолютно неважно, насколько прекрасен его дизайн.
  • Абсолютно неважны его юзабилити и доступность.
  • Абсолютно неважна его интерактивность и т.д.

В Интернет итак огромное количество бесцельных сайтов, лишний мусор абсолютно не нужен.

Чтобы добиться успехов, необходимо четко знать цель будущего сайта, иначе никак!

2. Сфокусирован ли Ваш сайт на конкретной тематике?

В Интернет огромное количество сайтов, что называется «обо всем», т.е. охватывающих всевозможные области знаний и везде поверхностно. Это грубейшая ошибка. Пользователи подобного рода сайты не любят.

Вам необходимо создать узкопрофильный ресурс, подробно и во всех ракурсах раскрывающий свою головную тему и ее подтемы.

3. Функционален ли Ваш сайт?

Как говорится, встречают по одежке… Первое впечатление – определяющее. У Вас есть только 1 шанс произвести достойное впечатление на каждого пользователя, если Вам этого не удастся, каждый из них уйдет навсегда.

Тщательно проверьте функциональность Вашего сайта: на наличие «битых» ссылок, доступности, юзабилити, скорости загрузки страниц и т.д.

Все должно быть безукоризненно!

4. Привлекателен ли дизайн Вашего сайта?

Первое, что бросается в глаза пользователям при заходе на сайт, это дизайн. Соответственно, дизайн Вашего сайта должен быть, что называется, в тему, т.е. не должен раздражать, не должен отвлекать от основного контента и т.д. Дизайн должен выглядеть профессионально, иначе пользователи вряд ли еще раз вернутся к Вам.

5. Способствует ли Ваш сайт формированию Вашего бренда?

Брендинг – основа успешного маркетинга. Вы должны зарекомендовать себя исключительно в качестве профессионала в своей области, а Ваш сайт должен активно способствовать этому.

6. Работает ли утверждение «Контент – король Интернета» на Вашем сайте?

Хочу немного подправить это утверждение… Контент – не только король, он еще и королева, принц и принцесса. Контент – то, за чем пользователи приходят в Интернет, поэтому переоценить его роль просто невозможно. Содержит ли Ваш сайт полезный, уникальный, информативный контент по освещаемой на сайте тематике?

Если Вы продаете товары и услуги, то есть ли у Вас на сайте подробное, исчерпывающее их описание? Есть ли у Вас отзывы Ваших клиентов?

7. Есть ли у Вашего сайта изюминка?

Наверняка, Вы хотите заткнуть за пояс вех своих конкурентов, а для этого Вам необходимо сделать свой сайт уникальным, отличным и превосходящим их сайты. Тщательно проанализируйте сайты своих конкурентов и подумайте, как и в чем можно обойти их.

8. Присутствует ли на Вашем сайте подробная контактная информация?

Обязательно публикуйте на сайте свое полное имя и фотографию, а так же то же самое для каждого из своих сотрудников. Оставьте e-mail адреса или создайте контактную форму. Обязательно оставьте Ваши номера телефонов и адрес.

Озвученный мной мини-опросник не является всеобъемлющим, он является общим для абсолютно всех сайтов. Каждый конкретный сайт требует профессионального аудита с составлением списка рекомендаций по его завершении.

Оригинал статьи: 8 Quick Ways To Analyze Your Own Website

PS. Маул организовал конкурс, где каждый может показать свой блог тысячам читателей!

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*