8 функций корзины интернет-магазина, которыми она обязательно должна обладать

8627

Автор: Стэуни Дегюйтер
Перевод: Всеволод Козлов

Многие пользователи интернет-магазинов очень часто поступают следующим образом: откладывают товары в корзину, но в дальнейшем не покупают их, а даже наоборот – удаляют из корзины через некоторое время.

Удивляться этому не стоит, т.к. это обычная практика. Ведь корзина служит именно для того, чтобы помещать в нее отобранные товары, которые в дальнейшем можно либо заказать, либо отложить, либо вовсе удалить.

В этой статье мы рассмотрим 8 функций корзины интернет-магазина, которыми она обязательно должна обладать.

1. Наличие ссылки, ведущей в корзину, на видном месте

Ссылка «Корзина» должна находиться на виду у пользователя. Для большей эффективности можно одновременно использовать как текстовую ссылку, так и графическую.

Наличие ссылки, ведущей в корзину, на видном месте

2. Возможность управлять содержимым корзины

Корзина пользователя всегда должна быть в актуальном состоянии. Помимо этого в ней должна быть предусмотрена возможность отложить товар на потом, удалить товар из корзины вовсе, выбрать количество заказываемых товаров и т.д. — в общем, полный перечень необходимых действий над содержимым.

Возможность управлять содержимым корзины

3. Никакой рекламы & специальное предложение при заказе на крупную сумму

На странице корзины не должно быть никакой рекламы и других отвлекающих от покупательского решения элементов.

Имеет смысл сделать специальное предложение при заказе на крупную сумму.

Никакой рекламы & специальное предложение при заказе на крупную сумму

4. Указание на безопасность и надежность транзакций

Обязательно должны присутствовать сертификаты безопасности и надежности транзакций. Рекомендую так же давать ссылки на страницы Вашего сайта, где описываются Ваша политика приватности, гарантии сделки и т.д. Это вселяет доверие в потенциальных покупателей.

Указание на безопасность и надежность транзакций

5. Политика приватности

Эта страница обязательно должна присутствовать на сайте интернет-магазина, а ссылка на нее должна обязательно стоять со всех страниц сайта, в особенности, со страницы корзины.

6. Подробная информация по вопросам доставки

Подробно распишите условия, варианты, сроки и стоимость доставки. Эта информация очень полезна для потенциальных покупателей.

7. Укажите территорию, по которой осуществляете доставку

Для иностранных пользователей очень важно получить информацию о возможности доставки товаров в их город. Именно для таких пользователей и составьте список городов, в которых осуществляется доставка Ваших товаров и на каких условиях, в какие сроки и т.д.

8. Уведомления о состоянии заказов

Предоставьте своим покупателям возможность наблюдать за состоянием их заказов в режиме реального времени. Это вселит в их души уверенность и спокойствие.

Уведомления о состоянии заказов

Усвоив материал данной статьи, непременно беритесь за работу, за внедрение неиспользуемых Вами функций корзины.

Оригинал статьи: 8 Items Every Shopper Needs In Their Shopping Cart