8 функций корзины интернет-магазина, которыми она обязательно должна обладать

5596

Автор: Стэуни Дегюйтер
Перевод: Всеволод Козлов

Многие пользователи интернет-магазинов очень часто поступают следующим образом: откладывают товары в корзину, но в дальнейшем не покупают их, а даже наоборот – удаляют из корзины через некоторое время.

Удивляться этому не стоит, т.к. это обычная практика. Ведь корзина служит именно для того, чтобы помещать в нее отобранные товары, которые в дальнейшем можно либо заказать, либо отложить, либо вовсе удалить.

В этой статье мы рассмотрим 8 функций корзины интернет-магазина, которыми она обязательно должна обладать.

1. Наличие ссылки, ведущей в корзину, на видном месте

Ссылка «Корзина» должна находиться на виду у пользователя. Для большей эффективности можно одновременно использовать как текстовую ссылку, так и графическую.

Наличие ссылки, ведущей в корзину, на видном месте

2. Возможность управлять содержимым корзины

Корзина пользователя всегда должна быть в актуальном состоянии. Помимо этого в ней должна быть предусмотрена возможность отложить товар на потом, удалить товар из корзины вовсе, выбрать количество заказываемых товаров и т.д. — в общем, полный перечень необходимых действий над содержимым.

Возможность управлять содержимым корзины

3. Никакой рекламы & специальное предложение при заказе на крупную сумму

На странице корзины не должно быть никакой рекламы и других отвлекающих от покупательского решения элементов.

Имеет смысл сделать специальное предложение при заказе на крупную сумму.

Никакой рекламы & специальное предложение при заказе на крупную сумму

4. Указание на безопасность и надежность транзакций

Обязательно должны присутствовать сертификаты безопасности и надежности транзакций. Рекомендую так же давать ссылки на страницы Вашего сайта, где описываются Ваша политика приватности, гарантии сделки и т.д. Это вселяет доверие в потенциальных покупателей.

Указание на безопасность и надежность транзакций

5. Политика приватности

Эта страница обязательно должна присутствовать на сайте интернет-магазина, а ссылка на нее должна обязательно стоять со всех страниц сайта, в особенности, со страницы корзины.

6. Подробная информация по вопросам доставки

Подробно распишите условия, варианты, сроки и стоимость доставки. Эта информация очень полезна для потенциальных покупателей.

7. Укажите территорию, по которой осуществляете доставку

Для иностранных пользователей очень важно получить информацию о возможности доставки товаров в их город. Именно для таких пользователей и составьте список городов, в которых осуществляется доставка Ваших товаров и на каких условиях, в какие сроки и т.д.

8. Уведомления о состоянии заказов

Предоставьте своим покупателям возможность наблюдать за состоянием их заказов в режиме реального времени. Это вселит в их души уверенность и спокойствие.

Уведомления о состоянии заказов

Усвоив материал данной статьи, непременно беритесь за работу, за внедрение неиспользуемых Вами функций корзины.

Оригинал статьи: 8 Items Every Shopper Needs In Their Shopping Cart

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 301 статью)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Комментарии:

  1. Все правильно! Хотелось бы еще добавить, что обязательно нужно делать историю заказов.

    Самый важный из всех пунктов — это 2й. Далеко не везде это сделано. Я например часто понравившиеся товары добавляю в корзину, а покупаю далеко не все.

  2. Спасибо. Зря, что про 2, 4 и 8 пункт не знают владельцы большинства шопов 🙁

  3. WiseAndy:

    Надо наполнение корзины оставить бесплатным,
    а опорожнение без покупки сделать ПЛАТНЫМ!
    Как у нас на территории — въезд бесплатный, а выезд — платный. 😯

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*