6 качеств, как вода необходимых конкурентоспособному SEO-специалисту

3811

Автор: Патрик Элтофт
Перевод: Всеволод Козлов

Ниша интернет и поискового маркетинга – одна из самых конкурентных. В связи с регулярным изменением алгоритмов поисковых машин, требования к специалистам, работающих в этой нише, растут.

Чтобы быть успешным в нише интернет и поискового маркетинга, необходимо обладать следующими 6 важными качествами.

1. Высокие аналитические способности

Вы, наверное, замечали, что самым первым вопросов большинства клиентов является вопрос «почему сайты конкурентов выше в результатах поисковой выдачи?». Чтобы четко и грамотно ответить на этот вопрос, необходимо уметь анализировать изменения в алгоритмах поисковых систем. Если Вы не умеете этого делать, успеха Вам не видать…

2. Умение вносить изменения в сайт клиента

Нет ничего хуже и непрофессиональнее, чем предоставить список рекомендаций по улучшению сайта клиенту и ждать, пока он их реализует. Вы должны уметь это делать сами, разумеется, это повышает стоимость Ваших услуг.

3. Хорошие дизайнерские способности

Если Вы можете превратить морально устаревший сайт клиента в современный инструмент продаж его товаров и услуг посредством изменения его внешнего вида и структуры – это Ваше огромное конкурентное преимущество.

4. Умение успешно продвигать сайты на социальных сайтах

Рассказывать клиенту про необходимость продвижения его сайта на социальных сайтах в кругах его целевой аудитории – дело отнюдь не легкое, но полезное. Чтобы Вы могли предлагать подобную услугу, Вы должны знать особенности всех основных популярных социальных сайтов.

5. Умение качественно и эффективно вести блоги

Некоторые продвинутые клиенты наслышаны об эффективности блогов, поэтому от них закономерным будет услышать вопрос «А как на счет использования блога?».

Для тех же клиентов, которые не знают ничего ни о блогах, ни об их эффективности, от Вас потребуется четкое и понятное объяснение с рядом примеров и выделением всех выгод, которые будут достигнуты с помощью блога.

Помимо блогинга клиентов следует посвятить в такие понятия, как вирусный маркетинг и линкбэйтинг.

6. Умение продавать

Если Вы не знаете науки продаж, Вам нечего делать в маркетинге.

Предвкушая вопросы от читателей, подобных «а если я не умею рисовать, какой из меня выйдет дизайнер?» и подобных, решение просто – соберите команду, в которой будут люди, отвечающие за выполнение определенных работ.

А Вы обладаете этими 6 качествами? Или у Вас есть команда? Поделитесь этим в комментариях, пожалуйста!

Оригинал статьи: The 6 Most Marketable SEO Skills

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Спасибо за советы, хм.. не знаю, не всем качествам, но, конечно, отвечаю. 🙂

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*