4 места, где собираются представители Вашей целевой аудитории, и где Вы должны светиться

2258

Автор: Майкл Мартин
Перевод: Всеволод Козлов

Как Вы сами понимаете – знание того, где собираются и проводят свое время Ваши потенциальные и действительные клиенты, жизненно необходимо. А знаете ли Вы эти места? В данной статье я как раз и хочу поделиться ими с Вами!

1. Форумы

Форумы

Наиболее популярным местом сосредоточения представителей целевой аудитории являются форумы. Необходимо знать, что люди предпочитает общаться на «живых» форумах. Поэтому найдите «живые» нишевые форумы, зарегистрируйтесь там и принимайте активное участие в дискуссиях.

Максимально качественно помогайте другим участникам форума. Не занимайтесь исключительно поддержанием существующих дискуссий, создавайте собственные темы для обсуждения.

2. Новостные сайты

Новостные сайты

Многие новостные сайты обладают функцией комментирования новостей читателями, как в блогах. Многие новостные порталы имеют тематический форум.

Люди, держащие руку на пульсе событий, регулярно посещают и читают нишевые новостные порталы, поэтому было бы отлично, если бы там публиковались Ваши статьи или новости.

3. Нишевые издания (журналы)

Нишевые издания (журналы)

Засветиться в нишевом издании (журнале) – отличный рекламный ход! Договориться о публикации в том или ином издании можно путем выяснения условий с его администрацией.

Наиболее эффективным является написание качественной информативной статьи на острую тему для публикации в выбранном издании. Так же Вы можете связаться с журналистами издания и договориться об интервью с Вами.

4. Выставки, семинары и конференции

Выставки, семинары и конференции

Мало того, что посещение выставок, семинаров и конференций отнимает много сил и времени, так еще и является платным (нередко недешевым) удовольствием. Зато там Вы можете познакомиться с «нужными» людьми вживую, что, несомненно, гораздо лучше и эффективнее виртуального знакомства.

На подобных мероприятиях обычно завязываются партнерские и другие деловые отношения.

Запомните! Сидя на одном месте и ничего не предпринимая, достичь каких-либо высот невозможно. Чтобы получить что-то, сперва необходимо что-то отдать. Поэтому, трудитесь-трудитесь-трудитесь и успех не заставит себя долго ждать!

Оригинал статьи: 4 Places Where Your Customers Are (Hint: You want to be there, too!)

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*