11 рекомендаций по доведению до ума Ваших страниц товаров для достижения максимальной конверсии

4110

Автор: Стэуни Дегюйтер
Перевод: Всеволод Козлов

Страница товара на любом коммерческом сайте является одной из наиболее важных. Что бы Вы не думали, а пользователи заходят на страницы товаров не только для того, чтобы совершить покупку, но и для того, чтобы узнать побольше о товаре, о Вашем коммерческом предложении и о преимуществах покупки именно у Вас.

Поэтому в Ваших же интересах позаботиться о соответствующем оформлении страниц товаров, чтобы пользователи не уходили от Вас без покупки!

Итак, далее я познакомлю Вас с 11 рекомендациями по доведению до ума Ваших страниц товаров для достижения максимальной конверсии!

1. Призыв к действию

Каждая страница товара должна иметь, по крайней мере, один, если не больше, призывов к действию. Ими могут служить такие фразы, как «Купить сейчас», «Добавить в корзину», «Отложить на будущее», «Добавить в список желаемого» и т.д. Напрягите свое воображение и поэкспериментируйте, собирая, анализируя и сравнивая результаты!

Призыв к действию

2. Контактная информация

Далеко не в каждом онлайн-магазине присутствуют удобные формы заказа. Многим пользователям проще воспользоваться дополнительной контактной информацией, такой как e-mail и телефон.

Предоставьте своим пользователям максимально удобные для них варианты связи с Вами.

Контактная информация

3. Идентичность оформления всех страниц товаров в пределах одного онлайн магазина

Все страницы товаров в рамках одного онлайн-магазина должны быть оформлены одинаково. Не нарушайте форматирования страниц товаров, чтобы у пользователей не сложилось впечатления нецелостности Вашего коммерческого ресурса.

4. Краткое, четкое, емкое описание товара

На каждой странице товара в самом верху должно быть краткое, четкое и емкое описание соответствующего товара. Разумеется, это может быть не только описание, но и обзор.

Вся же дополнительная информация, такая как характеристики товара, должна быть ниже.

Краткое, четкое, емкое описание товара

5. Подробные характеристики товара

Тут Вы должны привести как можно больше характеристик товара. Можете ссылаться на вспомогательные и уточняющие страницы магазина, если необходимо. В общем, предоставьте пользователю максимальное количество информации по каждому из товаров своего ассортимента.

Подробные характеристики товара

6. Возможность сравнения товаров

Предоставьте своим пользователям возможность сравнения нескольких товаров. Это очень удобно и часто приводит к покупательскому решению!

Возможность сравнения товаров

7. Наличие аккуратной версии для печати

Говорить о необходимости наличия аккуратной версии для печати страницы товара – банально. Но многие даже и палец о палец не ударят, чтобы ее сделать. Многим пользователям для принятия окончательного решения требуется время, а так же советы друзей и знакомых. Именно для этого они зачастую распечатывают страницу необходимого им товара.

Организовать аккуратную версию для печати можно 2-мя путями:

  • создать css-стиль print.css, самый оптимальный и грамотный вариант, благодаря которому не понадобится создавать дополнительных версий страниц для печати
  • создать страницы для печати, что в корне нерационально и неоправданно.

8. Возможность выбора удовлетворяющего ценового предложения

Страница товара обязательно должна содержать всевозможные ценовые предложения с кратким пояснением. Например, цена с доставкой сегодня, на следующий день, через неделю и т.д. Заметьте, что цены должны идти по возрастанию.

Возможность выбора удовлетворяющего ценового предложения

9. Информация для покупателей из других городов и стран

Если Ваш онлайн-магазин работает не только с местными покупателями, а с покупателями из других городов и стран, то Вам просто необходимо на сайте магазина разместить для них соответствующую информацию.

10. Публикация исключительно качественных изображений

Качество изображений играет огромную роль для пользователей. По качеству изображений у них сложится о товаре соответствующее мнение. Например, наблюдается закономерность: при виде некачественного изображения товара у пользователя складывается впечатление, что товар некачественный и наоборот.

11. Возможность увеличения изображений

Для каждого товара добавьте столько изображений, сколько сможете. Изображения должны показывать товар во всевозможных ракурсах. Так же должна быть очень важная возможность увеличения изображений. Данная возможность повышает доверие пользователей.

Возможность увеличения изображений

Итак, страница товара выполняет роли презентатора и продавца товара потенциальному покупателю. Именно эти 2 роли одновременно, никак иначе. Чтобы добиться этого, Вам необходимо соблюдать ряд правил, описанных в этой статье.

Трудитесь и я уверен, что у Вас все получится!

Оригинал статьи: 12 Product Page Conversion Strategies That Shant Be Ignored

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Все верно.
    При создании магазина нужно помнить, что пользователь хочет узнать две вещи: «Сколько это стоит и как я могу его купить?». Как только вы ответите ему на эти вопросы, он уже не полениться порыться в поисках подробной информации.

    Так что на мой взгляд в первую очередь нужно уделить внимание именно этим вопросам.

  2. Антон:

    В ближайшее время планирую открывать нечто подобное интернет магазину, спасибо за статью, у меня вроде все ок 🙂

  3. Антон, рад, что статья Вам пригодилась! Успехов с новым проектом!

  4. Антон:

    🙂 Спасибо Вам за Ваши пожелания и за Ваш замечательный проект.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*