Google предупреждает: использование следующих 30 приемов приведет к плохим последствиям

14941

Автор: Шон Андерсон
Перевод: Всеволод Козлов

В этой статье я в виде тезисов приведу Вам запреты Google, т.е. то, что не следует делать при продвижении сайтов!

  1. Присваивать странице заголовок, не имеющий отношения к ее информационному содержанию;
  2. Использовать стандартный и ни о чем не говорящий заголовок наподобие «Untitled» или «New Page 1»;
  3. Использовать один и тот же заголовок на всех страницах сайта;
  4. Использовать слишком длинные и бесполезные заголовки;
  5. Использовать ненужные ключевые слова в заголовках;
  6. Писать мета-описания, не имеющие отношения к контенту;
  7. Использовать сгенерированные описания наподобие «This is a webpage» или «Page about baseball cards».
  8. Использовать мета-описание только из ключевых фраз;
  9. Использовать отрывок контента со страницы в качестве ее мета-описания;
  10. Использовать одно и то же мета-описание на всех страницах сайта;
  11. Использовать длинные URLы с необязательными параметрами и идентификаторами сессий;
  12. Использовать сгенерированные по умолчанию названия страниц наподобие «page1.html»;
  13. Использовать в URLе неоднократно повторяющиеся одни и те же ключевые слова, например «baseball-cards-baseball-cards-baseball-cards.htm»;
  14. Использовать глубокую структуру вложений, как то «…/dir1/dir2/dir3/dir4/dir5/dir6/page.html»;
  15. Использование названий категорий, не имеющих отношения к размещаемому в них контенту ;
  16. Доступ к одной и той же странице сайта с домена и сабдомена, например «domain.com/page.htm» и «sub.domain.com/page.htm»;
  17. Использовать одновременно URLы с www и без www;
  18. Использование заглавных букв в URLах;
  19. Ссылаться со всех страниц сайта на все остальные;
  20. Дробление контента на мелкие части так, что для доступа к контенту нужно сделать уйму кликов;
  21. Использование в навигации выпадающих меню на скриптах, изображений, анимации;
  22. Использование карты сайта с устаревшими и неработающими ссылками;
  23. Использование карт сайта с обилием ссылок, не разбитых по категориям, а идущих сплошным списком;
  24. Разрешение на индексацию поисковыми системами страницы с ошибкой 404, сервер должен отдавать соответствующий ответ при обращении к нему поисковым роботом;
  25. Использование стандартной страницы ошибки 404, не оптимизированной для удобства пользователей;
  26. Использовать оформление страницы ошибки 404, никак не соответствующего дизайну самого сайта;
  27. Использование на страницах сайта текстов с обилием всевозможных ошибок;
  28. Использование графического текста, который не могут скопировать пользователи и проиндексировать поисковые роботы;
  29. Размещать большие массивы текстового контента на странице без семантической разметки;
  30. Использовать рерайтов одной и той же статьи на сайтах;

Оригинал статьи: 30 Techniques To Avoid — Best Practice SEO by Google

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*