15 практических рекомендаций по оптимизации страниц сайтов для попадания их в ТОП-10 Google

12321

Перед тем, как приступить к статье, мне бы хотелось уведомить Вас о появлении на арене Рунета практического пошагового руководства по эффективному использованию западного социального сайта DIGG.COMВ ТОП Дигга менее чем за 4 недели.

Если Вы желаете получать десятки тысяч посетителей на свои сайты с находящихся в ТОПе статей, сотни и тысячи входящих ссылок, то это руководство для Вас на РУССКОМ языке.

Автор: Мэтт Хадсон
Перевод: Всеволод Козлов

В процессе работы над продвижением сайта приходится выполнять большой спектр разнообразных работ, среди которых составление семантического ядра, подбор доменного имени, разработка стратегий по получению входящих ссылок и т.д.

В этой статье мне хотелось бы заострить Ваше внимание на оптимизации страниц сайта под поисковые системы. Это очень важный процесс, т.к. он оказывает немалое влияние на дальнейшие результаты продвижения сайта.

Далее следуют 15 практических рекомендаций по оптимизации страниц сайтов!

  1. Наличие уникального заголовка у каждой страницы сайта. Заголовки страниц сайта должны включать соответствующие ключевые слова, под которые оптимизируется конкретная страница. Название сайта рекомендуется вставлять после названия конкретной его страницы.
  2. Наличие уникальных мета-тегов. Конечно, meta-keywords основными поисковыми системами не учитывается, но про meta-description забывать не рекомендую. При его составлении воспользуйтесь соответствующими 7 рекомендациями.
  3. Meta-keywords должны содержать только те ключевые слова и фразы, под которые оптимизирована конкретная страница сайта.
  4. На одной странице должен быть только один заголовок уровня H1 с основными ключевыми словами.
  5. Используйте подзаголовки H2 и H3 уровней для разбиения текста на смысловые части. Это способствует улучшению их читабельности.
  6. Для форматирования контента используйте маркированные и нумерованные списки, выделение жирным и курсивом.
  7. Используйте текстовые ссылки, ссылки в виде графических элементов и элементов мультимедиа следует по возможности избегать.
  8. Позаботьтесь о наличии подробной карты сайта со ссылкой на каждую страницу Вашего сайта.
  9. Позаботьтесь о том, чтобы все страницы Вашего сайта содержали уникальный контент. Возьмите за правило не размещать у себя дублированный контент.
  10. Пишите контент для пользователей, а не для поисковых ботов. Если Вы поступите иначе, то отдачи от подобных текстов Вы не получите.
  11. Содержимое изображений не распознается поисковиками, поэтому если у Вас стоит выбор между текстовым и графическим контентом, то выберете первое или оба одновременно. То же относится и к мультимедийным объектам.
  12. Используя изображения, не забывайте для каждого из них прописывать соответствующие alt-описания.
  13. Контент страниц должен содержать ключевые фразы, под которые каждая из них оптимизирована.
  14. Главная страница Вашего сайта должна содержать ссылки на наиболее важные страницы и разделы. Анкоры этих ссылок должны содержать соответствующие ключевые слова.
  15. Ваш сайт должен быть юзабельным и доступным как для пользователей, так и для поисковых ботов. Каждая страница сайта должна содержать ссылки на наиболее важные страницы и разделы сайта. Помимо этого каждая страница сайта должна содержать ссылку на карту сайта.

Оригинал статьи: Page Optimization for Google — 15 tips to optimize your pages

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Николай В.:

    Очередной римэйк многажды написанного ранее. Статейный маркетинг в действии.

  2. Ага, это вроде ремейка того, что уже много раз было сказано, но можно и с другой стороны посмотреть — эта статья лично для меня была как экзамен, я читал каждый пункт и прикидывал в уме, выполнил ли я это?

  3. Николай В.:

    По идее, у каждого сео-шника ведь уже своя мантра есть. Или чеклист — как удобнее :).

  4. «Используйте подзаголовки H2 и H3 уровней для разбиения текста на смысловые части. Это способствует улучшению их читабельности.»
    Рекомендация в данной формулировке имеет, как мне кажется, мало отношения к теме статьи, ведь речь все-таки шла о поисковике, а читабельность — это скорее забота о пользователе. Хотя важность заголовков для поисковых машин нисколько не отрицаю 🙂

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*