10 методов повышения периодичности посещения Вашего сайта поисковым роботом Google

7192

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Стабильное регулярное посещение Вашего сайта поисковым роботом Google’а является знаком того, что Ваш сайт в неком «почете» у Гугла. Добиться регулярного посещения сайта поисковым роботом Google’а значит сделать его поистине полезным и ценным.

Если Вы думаете, что это очень просто – Вы ошибаетесь. В этой статье я приведу Вам работающие методы реализации данной задумки.

  1. Обновляйте контент часто и регулярно (сразу же уведомляя пингом Google). Из названия, я думаю, все и без комментариев понятно. Уточню только периодичность обновления сайта – 3 раза в неделю вполне достаточно, если нет возможности обновлять ежедневно.
  2. Убедитесь в правильной работе сервера. Регулярно следите за доступностью сервера, а также за ошибками, которые показывает, к примеру, Google Webmaster tools. Помимо этого порекомендую следующие 2 сервиса: Pingdom и Mon.itor.us.
  3. Протестируйте скорость загрузки страниц сайта. Если Ваши страницы или, к примеру, документы PDF долго грузятся – поисковый робот уйдет с Вашего сайта и может долгое время на него не возвращаться.
  4. Проверьте внутрисайтовую перелинковку. Убедитесь в том, что на сайте отсутствует неуникальный, дублирующийся контент на разных URL’ах. Объясняется это просто – чем больше страниц с одинаковым контентом проиндексирует поисковый робот, тем меньше у него останется времени на страницы с уникальным и полезным контентом.
  5. Получайте как можно больше входящих ссылок с регулярно посещаемых поисковым роботом Google сайтов.
  6. Установите скорость переиндексации сайта с помощью Google Webmaster tools.
  7. Добавьте карту сайта.
  8. Убедитесь, что Ваш сервер отдает корректные заголовки.
  9. Убедитесь, что каждая страница сайта имеет свой уникальный заголовок и meta-теги.
  10. Следите за периодичностью, с которой поисковый робот Google посещает Ваш сайт, анализируйте и делайте выводы.

Оригинал статьи: 10 Ways to Increase Your Site Crawl Rate

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Ничего нового. По сути это просто перечислены черты нормального белого сайта.

  2. Не хватает конкретики… чем проверить сайт… инструменты для перелинковки…

  3. Алекснадр, заниматься построением ссылочной массы ручками или с помощью ссылочных бирж, среди которых рекомендую Sape, MainLink, Xap. Ссылки на них не составит труда найти в яндексе или гугле!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*